Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 212 ![]() |
Не прошло и года, как бывший кандидат В.Путин клялся со всех TV-каналов улучшать жизнь россиян, как став президентом он дал поручение о введении нового сбора! Как стало известно, Государственная дума, до ухода на каникулы, планирует принять закон об утилизационном сборе при ввозе иномарок. Видимая тишина в обществе, скорее всего, объясняется тем, что большинство наших граждан просто не в курсе — какими цифрами жонглируют слуги народа. А цифры, точнее предполагаемые суммы поборов, если и не космические, то всё равно, впечатляют своим размахом! Так предлагается ввести утилизационный сбор для ввозимых иномарок в размере от 40 до 270 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя. А, если речь идет о легковом автомобиле возрастом старше семи лет, то Утилизационный сбор составит от 82 до 614 тыс. рублей. Для ввозимых коммерческих и грузовых автомобилей сбор будет определяться в зависимости от массы автомобиля, и будет составлять от 40 до 600 тыс. рублей. Не следует искать в этих цифрах логику — её там нет. На наших глазах совершается очередное всероссийское беззаконие, а по-простому говоря — обман и мошенничество. Причём российская власть сама этого не скрывает... Согласно принятым на себя обязательствам, Россия, вступая в ВТО, обязана снизить таможенные пошлины на иномарки. Но прогнозируемое уменьшение таможенных платежей российская власть решила компенсировать прямым изъятием рублей из карманов своих граждан, вводя утилизационный сбор. Это первое и очевидное государственное лукавство «про вступление в ВТО». Снижение цен россиянам не грозит, а повышение — уже приготовлено! Второе. Срок жизни любого автомобиля может быть от нескольких дней до нескольких десятков лет. Причём те, сохранившиеся, рабочие автомобили, возраст которых перевалил за 30-50 лет не то, чтоб утилизировать, их продавать не каждый владелец готов! Ведь стоимость таких авто растёт с каждым годом и порой достигает миллионов долларов! При чём здесь тогда утилизация? Третье. Исходя из того, что срок жизни автомобиля разный, за это время автомобиль может поменять нескольких своих владельцев. Возникает закономерный вопрос — почему за утилизацию должен платить первый — тот, кто ввозит этот автомобиль. Где логика? Получается, что тот, кто ввозит автомобиль, оплачивает услугу утилизации за того «десятого» хозяина, который будет добивать этот автомобиль, когда то в будущем? Четвёртое. Предлагаемая схема взимания утилизационного сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством — государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно не предоставляет тому, кто за неё платит!!! Пятое. Ввозимый автомобиль, отработав какой-то период на территории России, впоследствии может быть точно так же вывезен обратно — продан, разбит или утерян за пределами РФ. За что тогда был взыскан сбор при ввозе? Получается, государство навязывает гражданину оплачивать те услуги, которые гражданину не нужны или которые он не получит! Шестое. Государство, вводя этот сбор-побор, по совершенно не логичным основаниям, тем самым создаёт дискриминационные условия для разных участников автомобильного рынка. Вступление государств в ВТО имеет как раз обратные цели — снижение преград на пути товаров от разных производителей! Видимо, российская власть уверена, что другие государства, входящие в ВТО не додумаются вводить аналогичный сбор на российский автопром, который так же должен экспортироваться и расширять свою географию. Седьмое. Принятие этого закона в очередной раз даёт старт новому скачку цен на все товары и услуги в России. Следует отметить, что россияне и без того, покупая различные товары и продукты, платят значительно больше, чем более состоятельные европейцы или американцы. Восьмое. Готовящийся к принятию «Закон» вступает в прямое противоречие с действующим законодательством РФ, так как нарушает права гражданина как потребителя, и осмелюсь предположить — будет противоречить и правилам, принятым в ВТО. P.S. Цитата Госдума в среду приняла во втором, основном, чтении законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины, сообщает ссылка доступна только зарегистрированным.
Согласно проекту, с 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории. Исключение должны составить личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Кроме того, сбор не будет взиматься с машин, которые ввозятся с территорий государств-членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и имеют статус товаров Таможенного союза, и с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года. «Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - сказал Гутенев (первый зампред думского комитета по промышленности). По словам депутата, законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет вводить правительство России. Рассчитываться сбор собираются по следующей схеме: базовую ставку нужно умножить на коэффициент, определяемый техническими характеристикам автомобиля. Коэффициент зависит от возраста автомобили и объема его двигателя. Базовая ставка на подержанные иномарки составит 20 000 рублей. Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилейОбъем двигателя не более 1500 см3 0,5 2 4,1Объем двигателя не более 1800 см3 1 2,8 5,85Объем двигателя не более 2500 см3 1,5 3,8 7,8Объем двигателя не более 3000 см3 1,8 6 13,8Объем двигателя не более 3500 см3 3 10 19,3Объем двигателя более 3500 см3 3,6 13,5 30,7 Законопроекту предстоит ещё третье, последнее, чтение. Но наверняка он будет принят в самые ближайшие дни. Напомним, что инициатива придумать утилизационный сбор приурочена к вступлению России в ВТО и по факту должна компенсировать снижение пошлин на ввоз новых и подержанных автомобилей, которое произойдёт в ближайшие пять лет. Источник - Сообщение отредактировал Ян d'Aкocтa - 13.7.2012, 14:30 Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
хорошо бы при копипасте чужих статей давать ссылку на них.
эта статья была тут (верхняя часть) - ссылка доступна только зарегистрированным ну, и если обсуждаем - плохой - хороший закон, желательно сам этот закон (или проект) сюда выкладывать. а не комментарии к нему. p.s. ссылка доступна только зарегистрированным вот тут интересно, вариант этой статьи как обыграли (она от 2 июля, а выше ссылка - от 26 июня). один человек пишет в Калининграде, а другой - в Находке. и говорят одинаковыми словами (сравните первые абзацы) Автовладельцы Находки с возмущением обсуждают новые поправки в Федеральный закон № 89 «Об отходах производства и потребления» при ввозе иномарок и готовят массовые обращения в адрес заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, депутатов Государственной Думы - Мы когда увидели, какими цифрами жонглируют слуги народа, пришли в ужас, - рассказывает юрист Елена Рыбкина. - Ну, сами посудите: предлагается ввести утилизационный сбор для ввозимых иномарок в размере от 40 до 270 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. А если речь идет о легковом автомобиле возрастом старше семи лет, то утилизационный сбор составит от 82 до 614 тысяч рублей. Для ввозимых коммерческих и грузовых автомобилей сбор будет определяться в зависимости от массы автомобиля и будет составлять от 40 до 600 тысяч рублей. А ведь согласно принятым на себя обязательствам, Россия, вступая в ВТО, обязана снизить таможенные пошлины на иномарки. Но прогнозируемое уменьшение таможенных платежей было решено компенсировать прямым изъятием рублей из карманов своих граждан, вводя утилизационный сбор. Это первое и очевидное государственное лукавство, касающееся вступления в ВТО. Снижение цен россиянам не грозит, а повышение - уже приготовлено! Еще один момент: срок жизни автомобиля разный, за это время автомобиль может поменять нескольких своих владельцев. Возникает закономерный вопрос – почему за утилизацию должен платить первый - тот, кто ввозит этот автомобиль. Где логика? Получается, что тот, кто ввозит автомобиль, оплачивает услугу утилизации за того «десятого» хозяина, который будет добивать этот автомобиль, когда-то в будущем? Но главное, схема взимания утилизационного сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством: государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно не предоставляет тому, кто за нее платит! - Мы уверены, что готовящийся к принятию закон вступает в прямое противоречие с действующим законодательством, так как федеральный закон, который регламентирует ценовую политику, то есть тариф, налог, цену нельзя назначить с потолка. Должно быть экономическое обоснование. В противном случае, организации и предприятия могут взвинчивать цены на товар не адекватные, - считает предприниматель Иван Бакаенко. - Чтобы утилизировать машину, конечно же, столько денег не нужно, максимум 4-5 тысяч и то деньги будут взиматься за воздух, реально ведь услуги не будет. Если брать мировую практику, то в Японии, например, этот утилизационный сбор взимается при покупке авто в размере 10 тысяч иен, что составляет примерно 128 долларов США, а в рублях 4242 рубля. В Европе, говорят, эта сумма составляет максимум 150 евро. При этом в той же Японии эти деньги за утиль возвращают в конце года, если машина продана за пределы страны. Такой сбор приморцам не по карману, а главное, принятие этого закона в очередной раз дает старт новому витку цен на все товары и услуги, - с возмущением говорят продавцы машин одного из центральных авторынков Находки. Все эти вопросы приморцев лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, с которым связались жители Находки, пообещал в ближайшее время передать в правительство и в Совет по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) при президенте России. Сообщение отредактировал klofelin - 13.7.2012, 15:02 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:51 |