Супер ПРОТОТИП постройка, В стадии постройки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супер ПРОТОТИП постройка, В стадии постройки |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Всем привет!
Наконец у меня появилось время и возможности для осуществления моей задумки. Много машин уже построили наши суровые северные ПрототипоСтроители. Вот и я собрался с силами. Требования для него я определил чётко: 1 - огромный салон от какого нибудь микроавтобуса типа делики спейсгир или Хайса. Отсутствие впереди капота обеспечивает хороший обзор впереди машины, что будет способствовать более удачному преодолению припятствий. 2. Рама от 80ки/сафаря/газ66 Здесь варианты, думаю. Мне интересно сколько весит рама66го и сколько весит рама 80ки? 66х здесь стоит навалом., сафаревская рама тоже есть. Хочу узнать ваше мнение 3. Двигатель и трансмиссия Однозначно дизель, скорее всего крузаковский 4,2 1HD-FT, вместе с автоматом. по раздатке вопрос. Есть раздатка от 66го и есть раздатка от 80ки. какую лучше установить? 4. Мосты. Склоняюсь либо к мостам от 105ки либо к мостам от того же 66го. Второй вариант ваще бесплатный. К тому же есть автоподкачка и самоблокировка редукторов. Вот только их надёжность для меня загадка. Сомневаюсь и в надёжности самоблокирующихся редукторов. Жду ваших отзывов 5. Подвеска. Подвеска будет однозначно пружинная. По опыту эксплуатации с пружинами у меня проблем ни разу не возникало, чего не могу сказать о рессорах. 6. Колёса перебрал кучу колёс. Скорее всего подойдут колёса от зил -131. Выбор есть. Можно переделать диски и воткнуть ещё больше. Вот вкратце задумка. конечно сначала хотел вообще просто поступить, снять с 66го кузов, кабину и мотор и воткнуть сверху своё, но сомневаюсь. вес авто очень актуален в болоте. Готов выслушать все ваши мнения. Сообщение отредактировал ШЕФ - 6.7.2012, 21:52 -------------------- Всё пучком)!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Мосты ГАЗ-66 вывозят и более серьёзные тапочки.
Степень надёжности достаточно высока. Сейчас продумываю новый Пепелац на базе 66 и тапки 1600х500х24. Поедет, и ещё как поедет! Раздатка 66 крепче и передаточное пониже. Рама не дуплексная, хорошо играет, но кузов Микроба на неё жёстко крепить нельзя, разорвёт. Есть вариант маятникого крепления кузова к раме. Можно просто добавить количество резины в креплении, но это колхозный подход... Мотор не самый лучший. При личном общении расскажу, а то тут долго клацать... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:55 |