ГАЗ-23, волк в овечьей шкуре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГАЗ-23, волк в овечьей шкуре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Помимо ГАЗ-21, было выпущено несколько сотен ГАЗ-23. Основное отличие — трехступенчатая автоматическая коробка передач и двигатель объемом 5,5 литров и мощностью 195 л. с.
ссылка доступна только зарегистрированным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Делался в союзе подобный аппарат, только назывался он не ГАЗ-23, а просто - изделие ГАЗ-21, других названий у этой тачки не было. Представляла она из себя ГАЗ-21 с двигателем и трансмиссией ГАЗ-13 "Чайка" и изготовлялась штучно для нужд КГБ СССР. Имела топливный бак около 180 литров и легко разгонялась до двух сотен км/ч, а чтоб не взлететь имела на полу стальные листы толщиной около 30мм и общим весом под 200-250 кг. Кроме того был ещё ряд машин для Конторы Глубокого Бурения. Например ВАЗ 2106 с двух секционным РПД Венкеля мощностью 150 л/с. Сей девайс был ещё более прожорлив и баков в 160 литров хватало на пару сотен км на крейсерской скорости около 150 км/ч. Чтобы машина на дороге вела себя более адекватно экипажи кидали в салон и багажник (который был почти весь занят баком) пару бордюрных камней.
Сообщение отредактировал PUPS_SV - 27.12.2008, 20:49 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:08 |