внедорожник Ивеко, Как вам агрегат? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
внедорожник Ивеко, Как вам агрегат? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
а то все приуныли по поводу кончины настоящих крузаков и сафарей, вот вам замена :-)))))) -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
цена от лимона рублей , дефа цена от 800 тыров ,двигатель дизеляка,это хрень сделана на базе дефа 2 го покаления выпускавшегося до 75 года
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
цена от лимона рублей , дефа цена от 800 тыров ,двигатель дизеляка,это хрень сделана на базе дефа 2 го покаления выпускавшегося до 75 года а в статье написали что слепили его на базе ивековского грузовика, и с дефом только внешность похожая "Внешне итальянский вседорожник неспроста напоминает легендарный «Ленд Ровер-Дефендер»: они – родственники. «ИВЕКО-Массив» – преемник модели «Сантана-Аннибал», которую производили на том же заводе в Испании, где в 50-х собирали лицензионный «Сантана-Ленд Ровер», очень похожий на «Дефендер». Но внешностью сходство в основном и ограничивается: «Массив» создан на основе полноприводного грузовичка «ИВЕКО-Дейли» (рассказ о нем читайте в одном из ближайших номеров ЗР), здесь более 1400 оригинальных деталей, и главное, основные агрегаты – двигатель и коробка передач – тоже ивековские, что для знатоков послужит наилучшей рекомендацией." Сообщение отредактировал p.oleg - 24.12.2008, 18:51 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:05 |