стойки кояба, стойки кояба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стойки кояба, стойки кояба |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 67 Авто: toyota 2000 ![]() |
отпишите пожалуйста ,кто ездит на стойках "кояба",как они работают зимой???,подходят ли на них пружины с обычных стоек??? где в магадане можно купить хорошие стойки???Читал гдето обьявление востановление стоек(какая-то ЁПРСТ -технология)где эта контора находиться и как работают после их участия стойки.И где вообще в магадане можно купить новые стойки по доступной цене и чтоб служили очень долго.Стойки нужны на хонду стрим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а если контракные покупать стойки ??? Х/ф "Спортлото-86" (с) Для ТС прикрепляю каталог стоек KYB NewSR - [attachment=137940:kybcom_s...ocks_kyb.zip] Амортизаторы KYB New SR Special обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость автомобиля при вождении по асфальтовым дорогам, особенно в скоростном режиме. По сравнению с оригинальными амортизаторами, сила сопротивления сжатию увеличена на 80%, сила сопротивления отбою (растяжению) - на 50%. Такие характеристики дают оптимальное соотношение повышенной управляемости на асфальте при сохранении высокой комфортабельности. В отличие от профессиональных амортизаторов эта серия не требует применения специальных спортивных пружин и других деталей подвески. Просто заменив штатные амортизаторы на New SR Special, вы получите качественную полуспортивную подвеску. Технология частотно-селективного демпферирования амортизаторов KAYABA (KYB, Каяба) NEW SR SPECIAL: - Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально; - автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения; - улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии; - сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины; - стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов. NEW SR special представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью. NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость - для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система KAYABA (KYB, Каяба) NEW SR special - гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая. При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, KAYABA (KYB, Каяба) NEW SR special обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии. NEW SR special сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочетаются с использованием низкопрофильной резины. Амортизаторы KAYABA (KYB, Каяба) разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем случае, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой. Сердце системы - клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность - дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче. Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию. P.S. от себя могу добавить, что эти стойки заметно жестче родных и обычных Каяб. Но авто с ними ведет себя не в пример лучше. Если же хочешь наоборот, мягче стоковых, то присмотрись к аморт. стойкам Tokico. Сообщение отредактировал Shiko - 29.5.2012, 15:19 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:45 |