Выкинуть интеркуллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выкинуть интеркуллер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот сегодня задался вопросом.
Причины, побудившие меня на это: 1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух? 2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам. Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
спор был о том как сильно нагревает турбина воздух зимой, и на столько сильно что нужен куллер зимой или нет? Четкого ответа так и не было сказано.
Сообщение отредактировал Джамал - 23.12.2008, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
спор был о том как сильно нагревает турбина воздух зимой, и на столько сильно что нужен куллер зимой или нет? Четкого ответа так и не было сказано. Ну во первых тут не степень нагрева больше играет роль, а степень необходимости в его отсутствии. Аргументы за его деинсталляцию "Интерлкулер перекрывает доступ к топливному насосу, форсункам, свечам.", ну звучит как то не очень убедительно! А тема про капле образование за счет переохлаждения, ну вовсе не состоятельна в данном конкретном случае! Аргументы за то чтобы он был, оставив в покое вопрос перегрева тоже прозвучали, если нужна тяга на низах, то интеркулер работает как ресивер, иначе тот самый затык будет. Если уж так страшит переохлажденный воздух, то был озвучен вариант с закрыванием куллера картонкой или тряпкой! -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:45 |