Выкинуть интеркуллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выкинуть интеркуллер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот сегодня задался вопросом.
Причины, побудившие меня на это: 1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух? 2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам. Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
интеркулер нельзя снимать так как турбина нагнетает в него воздух и евляется так называемым ресивером сняв куллер появятся провалы при резком повышении газа.
поверь испытавшему. а зимой просто тряпкой накрой куллер и не бойся мороза кстати кто выдумал что турбина нагревае воздух что за миф представь количество воздуха проходящего через нее. по поводу включения турбины она работает всегда это миф что начинает работать при определенных оборотах. легко проверить сними глушитель и все услышишь. на 2500 моторе турбина начинает выдавать 0.1атмосферу давления при 1300 оборотов максимальное давление 0.6-0.75 атмосферы далее срабатывает механическая отсечка -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:48 |