Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взять
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Maledict ну видишь человек хочет заморочиться, пусть купит отжатый сделает из него не отжатый, сделает капиталку, смысл выдумывать если есть такие двигателя (точнее те силы которые он получит из своего) И да ты хочешь сказать все туперы которые продаются во владе умерщвленные? И да на томже инджапане 18с с компресией по 1.15 кпа продаются от 1.5 до 2.5 у.е.
Сообщение отредактировал Muskul - 4.5.2012, 23:12 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:05 |