Delica 2007 г.в., сегодня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Delica 2007 г.в., сегодня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Взято с сайта деликаводов
5-е поколение популярной модели Mitsubishi Delica D:5 получило свое перерождение после 13-летнего перерыва. Основной темой разработки последнего на сегодняшний день поколения является синтез «добродушного минивэна» и «силы внедорожника». Предназначение предыдущих моделей заключалось примерно в следующем: возможность передвижения по различным природным ландшафтам, безопасная перевозка и доставка до места назначения большого числа пассажиров и багажа. Согласно этой теме, в проектировании делался упор на улучшение безопасности, «жилищности», прочности и способности «добраться до пункта назначения, как бы далеко он не находился». Размеры новой версии: длина 4730 мм, ширина 1795 мм, высота 1870 мм. По сравнению с предыдущей моделью Delica Space Gear, клиренс новой Delica стал выше на 20 мм. Высота всего автомобиля уменьшилась на 100 мм, при том что высота салона увеличилась на 100 мм! Таким образом, увеличение вместимости обошлось без увеличения габаритов кузова. Число пассажиров 8 человек. Угол свеса меньше чем у Outlander на 26 градусов, что также повышает проходимость в пересеченной местности. Силовым агрегатом новой Delica является двигатель объемом 2,4 литра MIVEC (170ps/600rpm, 23.0kg-m/4100rpm), который устанавливается на модели Outlander, 6-скоростная трансмиссия CVT система 4WD с электронным управлением. Расход по сравнению с Delica Space Gear меньше при расходе 1 литра горючего Delica D:5 проезжает на 3 км больше, чем ее предшественница. Передвижение возможно в 3-х режимах: 2WD, 4WD в режиме auto и 4WD в постоянном режиме. Управление режимами осуществляется вращающимся колесиком, находящимся около ручки переключения скоростей. Передняя подвеска типа макферсон, задняя многорычажная. Автомобиль в базовой комплектации оснащен системой устойчивости ASC и подушкой безопасности водителя. Конструкция новой модели типа «ребристой структуры», а не «капсула», как у предыдущих моделей минивэна. Верхняя часть кузова собрана из составляющих – «ребер», а под днищем весь «скелет» крепится на массивной раме. По сравнению со Space Gear, прочность кручения выше на 50%, а прочность на изгиб выше на 25%. Внешний угловатый дизайн новая модель унаследовала от предшественников. Из экстерьера можно отметить удлиненные фары и длинную хромированную решетку радиатора, напоминающую лежащую на боку цифру «1», подчеркивается тем самым ощущение ширины и мощи минивэна. Интерьер повторяет «ребристость» и прочность конструкции. Новинкой стал блок управление кондиционером воздуха, установленный на крыше салона. В целом интерьер выполнен в фирменном стиле «cocochi», обивка обладает функцией поглощения запахов, стекла салона отражают ультрафиолетовые лучи, уменьшено наличие изменчивых органических материалов. Цена в Японии варьируется от 2,614,500 иен (комплектация М) до 3,412,500 иен (комплектация G-premium, оснащенная 6-скоростной трансмиссией CVT со спортивным режимом). От себя добавлю, что это уже не та машинка... Для города может и неплохо, а вот покатушки по грибы и ягоды уже не прокатят. Радует, что производство в старых кузовах не свернуто ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 41 ![]() |
Нет не жесткий.Хотя по нашим дорогам нужно ставить резину 215х70х16 вместо 225х55х18.Будет мягче.Я собираюсь поменять.Ноаху далеко до делики, не в обиду тем кто имеет Ноах.Я сам собирался брать Ноах,вернее Вокси 2008 года,но когда увидел D5 решил брать её. Я не хвалю особо делику, а констатирую факт.Просвет дорожный 210 мм вместо 150 у Ноаха,у D5 просвет выше на 3 см чем у Спейс Гир.Движок 170 лошадок+вариатор даёт неплохую динамику.13-14 литров расхода в смешаном режиме, тоже не плохо,тем более я живу на Оле и перевал бенза много забирает.Почему D5 городской авто?Я думаю что по бездорожью пройдет без проблем.Передний привод основной,4WD можно включить на любой скорости поворотом регулятора,4WD-Lock если откуда нужно вылезти .Система курсовой устойчивости,антизанос и т.д.Собираюсь ехать на ней в Воронеж,вот она и покажет на что способна.Кстати в Якутии штук 6 их уже,они хвалят.
Спасибо! — hronik
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:17 |