Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взять
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(adolf22 @ 2.5.2012, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным читаешь, кажется всё не так сложно))) как я раньше нашел, но не воплотил: Модель: Блок 7А, поршни 4A-GE Black top, степень сжатия 11,5, расточенная и полированная головка 4A-GE Black top, расточенный и полированный впускной коллектор, многодроссельный впуск с дудками, разрезная шестерня на впускном валу, форсунки повышенной производительности, регулятор давления топлива, мозги 4A-GE Black top, выпускной коллектор HKS, коробка с дисковым LSD. в блок 7а врезаешь форсы, ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ, накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится, вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р. со степенью сжатия - 11,5 - мотор порвет. разрезная на впускном зачем-там на блэке VVT-I Мозг блэка тож этого не перенесет, там ДАД, он разряжение меряет во впуске, а на турбо-давление. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Piton
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:08 |