Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Одной криминальной схемой меньше. «Каркасы» и «остовы» прировняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро, Опять таможня...
Kuzya_777
сообщение 8.12.2011, 15:15
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087





Одной криминальной схемой меньше. «Каркасы» и «остовы» прировняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро

22 ноября Федеральная Таможенная Служба России направила письмо начальникам региональных таможенных управлений, в котором указала, что разукомплектованный кузов, ввозимый в РФ, должен классифицироваться как кузов и только, с уплатой соответствующей пошлины в размере 5000 евро.

Не секрет, что с повышением пошлин на ввоз подержанных автомобилей появилось несколько криминальных схем импорта машин, которые в народе получили простые имена: распилы и каркасы.

В первом случае автомобиль разбирается на его родине, кузов распиливается и в таком виде попадает в Россию, где проходит таможню «как запчасти». После этого кузов сваривается и собирается. Получившийся автомобиль невозможно официально поставить на учёт, поскольку по таможенным документам он прошел как запчасти. А значит, не может быть признан ГИБДД транспортным средством. Такие «автомобили» «ставят на учёт» только через коррупционные схемы с помощью поддельных ГТД (грузовая таможенная декларация) и перебивки номеров. Легальных и законных способов поставить распил на учёт не существует.

Во втором варианте кузов автомобиля не пилится, а разукомплектовывается до металла: с него снимают стёкла, навесные элементы — всё вообще. При оформлении ГТД на каркас в декларации указывается, что в Россию ввезён «каркас кузова», а не «кузов». В отношении «каркасов кузовов» ГИБДД России не производит регистрационных действий. Законно поставить на учёт автомобиль, ввезенный в РФ по каркасной схеме, также невозможно.

Оба эти варианта ввоза маскировались и продолжают маскироваться под легальную схему импорта — «ввоз конструктором». В этом случае никто ничего не пилит, не разукомплектовывает, таможня выписывает ГТД с отметкой «кузов», что позволяет поставить собранный авто на учёт легально без проблем. Пошлина на кузов составляет 5000 евро. За ввоз каркаса или распила взымается значительно меньшая пошлина. Так было до недавнего времени.

С декабря этого года «каркасы», они же «остовы», приравняли к «кузовам». Теперь ввоз остова будет стоить столько же, сколько ввоз «кузова» — 5000 евро. Таким образом, Таможня прикрыла еще одни канал криминального импорта, от которого страдают доверчивые люди, поверившие в сказку «о дешево ввезенной машине». Купленная по поддельным документам машина во время постановки на учёт или проведения государственного технического осмотра будет изъята сотрудниками ГИБДД, как только выявится факт подделки документов, перебивки номеров или сварки кузова.

В связи с тем, что тема с «каркасами» теперь закрыта, стоит ожидать вал «распилов», которые будут маскировать под «конструктора» и под «успевшие остовы».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка доступна только зарегистрированным
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Zanoza
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Kuzya_777
сообщение 5.4.2012, 20:37
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




На праворульных автомобилях поставили крест

Схема, в рамках которой в Россию ввозились разукомплектованные машины, которые затем чудесным образом превращались в полноценные авто, в скором времени действовать перестанет. Ввозные пошлины на так называемые «конструкторы» поднимут до 15% от их таможенной стоимости, при этом сумма, которую перевозчик должен уплатить в казну, должна быть не меньше 5 тысяч евро.

Таково решение Евразийской экономической комиссии. После вступления в силу документа «О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля» (а он заработает уже в конце апреля), о бизнесе по легализации «конструкторов» можно будет забыть, полагают дальневосточные предприниматели.

Принятое решение вполне согласуется с политикой властей по защите отечественного автопрома: на сегодняшний день в России производится достаточное количество бюджетных авто и моделей среднего класса, которым конкуренция со стороны дешевых японских иномарок по меньшей цене совсем не нужна.

Эксперты считают, что ужесточение таможенных пошлин сильно ударит по жителям Приморья. Как по тем, кто занимался ввозом и дальнейшей легализацией «конструкторов», так и по мелким автосервисам и торговцам запчастями: фактически, на Дальнем Востоке останутся только те японские иномарки, которые были или будут ввезены в страну до конца апреля.

Впрочем, отмечают представители приморского автобизнеса, неформальный запрет на ввоз разукомплектованных машин действует уже с ноября 2011-го, решение Евразийской экономической комиссии его только узаконило. Считается, что болезненным оно будет только для жителей Дальнего Востока: на авторынок центральной и западной части России, а также Беларуси и Казахстана это никак не повлияет – праворульных иномарок там либо очень мало, либо просто нет.

«Естественно упор в законе делается на технику, в которой рулевое колесо расположено справа. Текущая ситуация такова, что при ввозе конструктора автолюбителю придется расстаться с гораздо более значительной суммой, нежели это было ранее. Налицо попытка убить двух зайцев. Во-первых, сократить число «праворульных» автомобилей; во-вторых – защитить отечественных автомобилестроителей», - так нововведение таможенников «Коммерсанту» прокомментировал аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин.

«Сильнее всего новые правила ввоза ударят по автомобилям бюджетного и среднего ценового класса. В принципе, такова и была цель закона, так как производимые в России автомобили, в большинстве, ориентированы именно на этот сегмент рынка», - отметил эксперт.

Зачистка рынка, с целью выдавить с него праворульные машины и заменить их продукцией АвтоВАЗа и других производителей, как российских, так и иностранных, работающих на территории нашей страны, обречена на провал, считает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов России "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Он отмечал, что такие попытки уже проводились: «Но для чего? Для того чтобы «Соллерс» реализовывал смешные 100 автомобилей в месяц на Дальнем Востоке? Для того чтобы местные жители покупали продукцию АвтоВАЗа по льготным схемам? Они их не покупают, и покупать не будут даже «Фокусы». По той простой причине, что 85% автопарка, к примеру, Камчатского края состоит из машин с полным приводом. Такова специфика этих территорий – там такие дороги, что на заднеприводном авто проехать просто невозможно».

По мнению парламентария, попытки выдавить «неправильные» машины с Дальнего Востока чреваты не только экономической, но и демографической катастрофой: «В нашей стране примерно 3 миллиона праворульных машин, а значит, они возят примерно 10 миллионов человек. Из Приморья уезжают десятки и тысячи семей: их бизнес обрушился или будет обрушен в ближайшее время. А это уже вопрос государственной безопасности». Тем не менее, необходимо признать: через некоторое время «бюджетники» с правым рулем из восточной части России исчезнут, и местным жителям все же придется пересесть на «правильные» авто. В том числе, и на Lada Granta.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Kuzya_777   Одной криминальной схемой меньше. «Каркасы» и «остовы» прировняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро   8.12.2011, 15:15
- - ESCUDO   Ни чего удивительного.Этого решения стоило ожидать...   8.12.2011, 18:11
- - exPloZive   Это всё любитель отечественной экзотики с аватарки...   9.12.2011, 0:53
- - qweqweqwe   нечего страшного... теперь автомобили будут наверн...   12.12.2011, 17:45
- - DvK   распилы-каркасы... главное это хвост! http://...   13.12.2011, 8:47
- - Kuzya_777   На праворульных автомобилях поставили крест Схема...   5.4.2012, 20:37
- - FarStone   теперь будут ввозить не как каркас или кузов, а ка...   5.4.2012, 22:05
- - owl   а уже оформленным конструкторам ничего не угрожает...   5.4.2012, 22:19
- - BERYMOR   Уже оформленным - ничего. При условии, что оформл...   20.5.2012, 9:46
- - ASS   BERYMOR, в Магадане не оформляют   20.5.2012, 12:05
- - BERYMOR   Разве? А как насчет СТО Громова и Машиностроитель?...   20.5.2012, 17:58
- - BERYMOR   ASS, да, пожалуй, я выразился некорректно насчет ...   20.5.2012, 22:14


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:49