Работа АКПП Subaru Forester, всё что касается акпп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа АКПП Subaru Forester, всё что касается акпп |
18.9.2008, 13:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
На сыпуне, песке переброска будет немного заметна, особливо при трогании с места ...
А подскажи насколько пропадает тупизна автомата при режиме POWER ??, иль всё-таки подтупливает..... наверное ты знаешь, что режим D обычной АКПП соответствует режиму 3 на АКПП субару, а при D на субару блокируется гидротрансформатор, что соответствует D на обычной с включенным овердрайвом. При езде в городе на субару следует использовать 3, так как на D в городе автомату приходиться часто разблокировать гидротрансформатор, отсюда подтупливание коробки при старте, переключениях и увеличение расхода топлива кстати .... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
31.3.2012, 1:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports |
работу хорошего автомата видно по тахометру и едва очучаемого момента переключения. все тычки толчки не должны присутствовать. при нормальной езде, а не при диком разгоне с 1-2-3-d. а если плавный переход (прям чувствуется) с одной передачи на следующую (высшую) ??? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:05 |