Снизится ли расход топлива при выключении 4wd, Логическая задачка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снизится ли расход топлива при выключении 4wd, Логическая задачка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Имеем: джип с 4WD "Парттайм". Передний мост всегда включен (либо замки в положении LOCK, либо "заглушки). Откинем все внешние воздействия в виде температуры воздуха, прогревов, манеры езды, состояния мотора. Просто пытаюсь понять, уменьшится ли расход? Дорожные условия не позволяют всегда ездить на заднем приводе, приходится регулярно (по много раз в день) включать полный привод.
Казалось бы, отключение переднего привода уменьшает нагрузку на мотор, однако передний мост все ещё вращается, идут потери на трение, раскручивание механизмов редуктора, кардана. Опыты на разных машинах привели к абсолютно разным результатам. В некоторых случаях расход уменьшался, а в некоторых - не изменялся. Причем, на дизелях, обычно уменьшается, а на бензинке - нет (чисто личные наблюдения). Расход топлива напрямую зависит от оборотов мотора. Меньше нагрузки - меньше обороты. Однако, когда едешь в горку, иной раз на полном приводе нагрузка кажется меньшей, чем просто на задке. Головоломка в общем. Запутался. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 177 ![]() |
Не кидайтесь тапками если не прав, но я всегда считал что подключая 4wd, мощность двигателя не увеличивается, а лишь передаёт половину мощности с заднего моста на передний, соответственно расход должен быть приблизительно одинаковым... Действительно, расход сильно зависит от положения педали газа относительно пола. Ну можно же по другому сказать - подключая вторую ось, водитель увеличивает нагрузку на двигатель, что его вынуждает в равных условиях приближать педаль газа к полу... Спасибо! — trb
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:39 |