Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
hightway, смешарики не совсем из этой оперы, там была вообще ненормальная и вопиющая ситуация... вообще, я согласен с тем, что потребители должны отстаивать свои права всеми способами, а поставщики услуг или продацы не должны их нарушать... иногда, конечно, до смешного доходит с претензиями, нам, например, регулярно приносят вскрытые игрушки, начатые упаковки корма или наполнителя с претензиями, что животное "не играет", "не ест" или не ходит на лоток... но это уже к человеку относится, если у него нет common sense, то правоосознание ему не поможет...
![]() Cruella, увы, видимо, твоя знакомая не совсем из той породы людей, которые могут работать в торговле, стрессоустойчивость здесь очень важное качество... ![]() интересно, неужели и вправду до суда дело дойдет... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() Спасибо! — hightway
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:18 |