Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
yahoo
сообщение 15.2.2008, 16:26
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 120
Спасибо: 17




ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Hurricane - 6.4.2011, 3:11
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
K E N T
сообщение 8.12.2008, 2:15
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




чуть-чуть о наших ДВС

1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.
В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.
В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время.

Двигатель ------------1G-FE ---------1G-FE VVT-i
V (см3) ---------------1988 -----------1988
N (л.с./при об/мин) ---140/5700 -------160/6200
M (Нм/при об/мин) ----185/4400 -------200/4400
Степень сжатия -------9,6 ------------10,0
Система зажигания ---трамблёр -------DIS-6
Гнут клапана ----------нет -------------да

двигатели JZ

1JZ-GE - базовый двигатель для семейств Mark II и Crown.
2JZ-GE - вариант с увеличенным объемом.
1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.).
1JZ-FSE, 2JZ-FSE - движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE.

Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) "платиновые". Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее - пожалуй, это один из редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется.

Двигатель 1JZ-GE 1JZ-GTE 1JZ-FSE 2JZ-GE 2JZ-GE 2JZ-FSE
V (см3) 2491 2491 2491 2997 2997 2997
N(л.с./при об/мин) 196/6000 280/6200 200/6000 225/6000 280/5600 220/5600
M(Нм/при об/мин) 255/4000 380/2400 250/3800 300/4400 470/3600 300/3600
Степень сжатия 10,5 9,0 11,0 10,5 9,0 11,3
Сист. зажигания DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3
Гнут клапана или нет
1JZ-GE нет
1JZ-GTE нет
1JZ-FSE да
2JZ-GE нет
2JZ-GE нет
2JZ-FSE да

JZ рулит wub.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 8.12.2008, 21:28
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(K E N T @ 8.12.2008, 2:15) *
Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) "платиновые". Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью).


мучает вопрос, почему япы ставят эти ролики не свои а американские, сам видел надписи made in Mexico, Canada, USA...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- yahoo   Общие вопросы   15.2.2008, 16:26
- - Джамал   а "опустить" шетки мона?   5.12.2008, 17:37
- - SaVa   можно! у меня оказалась 2 режима зимний и летн...   5.12.2008, 18:50
- - Johny   Первая машина - это как первая любовь. У меня был ...   6.12.2008, 1:10
- - K E N T   KYB- это и есть каяба   6.12.2008, 2:15
|- - Silent   Цитата(K E N T @ 6.12.2008, 1:15) KYB- эт...   6.12.2008, 2:26
|- - Silent   Цитата(K E N T @ 6.12.2008, 1:15) KYB- эт...   6.12.2008, 21:13
- - Джамал   флекс тайм чтоли.. хз, спроси у маленького апельсн...   7.12.2008, 19:29
- - K E N T   4WD не отключаемый на маркообразных   8.12.2008, 0:41
- - x34   100 кузов-200 в 2.5, 90 кузов-180 ну а вообще зим...   8.12.2008, 1:04
- - K E N T   подробней о Prominent, он на мехе был? вот сравн...   8.12.2008, 1:50
- - K E N T   чуть-чуть о наших ДВС 1G-FE - один из лучших тойо...   8.12.2008, 2:15
|- - K E N T   Цитата(K E N T @ 8.12.2008, 2:15) Существ...   8.12.2008, 21:28
- - v1tal   к вопросу о зимнем режиме дворников... Ловил я дав...   12.12.2008, 18:54
|- - K E N T   Цитата(v1tal @ 12.12.2008, 17:54) к вопро...   14.12.2008, 18:54
|- - v1tal   Цитата(K E N T @ 14.12.2008, 17:54) на фи...   15.12.2008, 0:18
- - Аццкий   На замену всех пыльников задних приводов (слева и ...   13.12.2008, 20:17
|- - ToxicBlade   Цитата(Аццкий @ 13.12.2008, 19:17) На зам...   13.12.2008, 22:21
- - Silent   А че они у тебя уже рваться начали?   13.12.2008, 22:05
|- - Аццкий   Цитата(Silent @ 13.12.2008, 21:05) А че о...   14.12.2008, 1:56
- - Rasputin   А подскажите какой объем бака у чайника (100)?   14.12.2008, 19:27
- - StalkeR   70 литров , взято с японского сайта изготовителя.   14.12.2008, 19:29
- - Rasputin   На печке моторчик барахлит. Трещит гад, седня ваще...   15.12.2008, 15:45
|- - Silent   Цитата(Rasputin @ 15.12.2008, 14:45) На п...   15.12.2008, 16:55
|- - K E N T   Цитата(Rasputin @ 15.12.2008, 14:45) На п...   15.12.2008, 20:09
- - gro0v3r   Цитата(Rasputin @ 15.12.2008, 15:45) На п...   15.12.2008, 21:28
- - gro0v3r   вопрос о габаритах и туманках перегорела, одна ту...   16.12.2008, 2:16
|- - Maledict   Цитата(gro0v3r @ 16.12.2008, 1:16) посове...   16.12.2008, 4:17
- - gro0v3r   заказывать - этож ждать надо, а есть что нибудь ст...   16.12.2008, 4:56
|- - ZoOm_ZoOm   Цитата(gro0v3r @ 16.12.2008, 3:56) заказы...   16.12.2008, 9:31
|- - Maledict   Цитата(gro0v3r @ 16.12.2008, 3:56) заказы...   16.12.2008, 10:27
- - gro0v3r   вот я и интересуюсь, что можно воткнуть, и чтобы г...   16.12.2008, 18:12
- - KAMAZ   не отвлекаемся от темы. Это тема про Чайзеры, а не...   16.12.2008, 18:16
- - X__GADik!!   а без разницы стока и будет счтоить можнет даже де...   2.2.2009, 13:23
- - Silent   Цитата(X__GADik!! @ 2.2.2009, 12...   2.2.2009, 13:24
- - X__GADik!!   ну проходной год сейчас тоесть год с минимиальной ...   2.2.2009, 13:34
- - Silent   Цитата(X__GADik!! @ 2.2.2009, 12...   2.2.2009, 13:41
- - X__GADik!!   Ну вот если бы он был 2004 года выпуска тоц ена бы...   2.2.2009, 13:47
- - neevin   Обвес пришол...скоро фотки будут..... вотки с т...   13.2.2009, 20:10
- - Silent   Не хилый обвес... А на переднем бампере решетку б...   13.2.2009, 23:44
- - neevin   Цитата(Буржуй @ 13.2.2009, 23:40) neevin,...   13.2.2009, 23:46
- - Silent   Антоха, а пороги у тебя как я понял стандартные, а...   14.2.2009, 0:29
- - neevin   Цитата(Silent @ 14.2.2009, 0:29) Антоха, ...   14.2.2009, 13:12
- - Аццкий   Кто побил мой рекорд, выкладывай фотки. Будем мер...   15.2.2009, 23:16
43 страниц V  < 1 2 3 > » 


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 14:28