Опять не завёлся, грешу на катушку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опять не завёлся, грешу на катушку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Дело было так: Сегодня в обед не завёлся с сигналки ( J20a ), поменял свечи - без изменений. Аккум начал дохнуть и по-этому пришлось звать подмогу. Приехал товарищ с прикуривателем (его аккум и провода) - так же без изменений, схватывает, но не заводится. Поигрались с заменой свечей, их прокаливанием на газ.плитке - в итоге пропало зажигание (табло всё потухло и двига перестала даже схватывать). Причиной оказался сгоревший предохранитель 15А под рулевой колонкой. Замена последнего продолжила схватывание и после многократных заводов (ключом на 1-1,5 секунды) наконец-то завелась НО! Троила и двоила! Осмотр показал, что отвалился один из проводов (средний) на второй катушке (от салона если считать), для себя сделал вывод, что нефиг катушки вообще трогать на морозе. Сбегал за переносками и паяльником, машину на пониженной раздатке перегнал под окно, от куда скинул переноску с 220 вольтами и припоял оборвавшийся провод, а заодно и ещё 2, так как те отвалились пока я их тормошил. Короче ревизию провёл всех этих проводов, замёрз как Бобик на улице за всё это время, однако все мои старания привели лишь к троению. Второй цилиндр отказывается до сих пор работать, хотя свеча не залита..
А теперь вопрос: можно ли поменять катушки местами? Ну, что б проверить в катушке ли дело, а то на них маркировка какая-то стоит (и написано на них, катушках, митсубиси).. Свечу менял, проверить искру на ней не получилось, так как возился уже один. Или как ещё проверить в чём дело может быть? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Действительно, не в тему..
Вернёмся к нашим баранам (моим). Итак: новая катушка обошлась мне в 2200 денег в магазине на Транспортной Автомаг (или Автомиг, путаю их), на разборке на 6 км тоже были, но за 3000. Ну и ремонт компьютера ещё +3000. Сгарела там ещё микросхема (как я понял) и трензистор, но их я сам не увидел, - сказал уже сам электрик (ещё раз спасибо Vov@n 1.6 за номерок), соответственно фото не выкладываю. Кст те 2 резистора для какой цели вообще не понятно, электрик их заменил, но за что они отвечают не признался (говорит сам не поймёт). Итак, катушка новая, комп отремонтирован, Эска заводится как часики (не в смысле заводилку крутить, а без проблем), но обороты плавают, буд-то подтраивает.. Есть мысли по этому поводу? -------------------- |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:34 |