«Волга» стала джипом?, российская премьера - «Волга»-внедорожник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«Волга» стала джипом?, российская премьера - «Волга»-внедорожник |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Вчера в «Экспоцентре» на Красной Пресне открылся VI Московский международный автосалон. Одна из громких российских премьер - «Волга»-внедорожник
Среди нескольких сотен экспонатов Московского автосалона этот вполне взрослый автомобиль привлекал внимание множества посетителей выставки не только внушительным размером, но и неуловимо знакомыми очертаниями. Когда, подойдя поближе, мы увидели на решетке радиатора бегущего оленя, то наши сомнения развеялись. Это новая «Волга». «Волга»-джип - ну и ну! На такой машине не стыдно и в Кремль, и на самую крутую охоту... Увы, первые яркие впечатления от машины несколько потускнели, лишь только мы сели за руль. Те же длинные и нечеткие ходы рычага переключения передач. Интерьер тоже напоминает классическую «Волгу». Но не все так плохо: в «Волге»-джипе есть даже регулируемая рулевая колонка, электропривод зеркал и боковых стекол, управление которыми, правда, не в самом удобном месте - справа от водителя на уровне локтя. Впрочем, особо ругать нижегородцев не за что. ГАЗ сейчас ориентируется на реального российского покупателя, и делать дорогую машину - заморозить проект. Когда джип-прототип выйдет в тираж, пока неизвестно, и, скорее всего, автомобиль претерпит множественные изменения. Кстати, модель с индексом 3106 газовцы уже выставляли и ранее. Выглядела она иначе и гордо именовалась «Атаманом». У нынешнего «проходимца» пока имени нет. Может, оно и к лучшему... А вот технические характеристики - пока секрет. Хотя они должны быть близки к ТТХ «Атамана». Как бы не хотелось, чтобы «Волга»-джип повторила его судьбу! Ориентировочные характеристики автомобиля «ГАЗ-3106»: Число мест, чел. 7 Дорожный просвет, мм 215 Макс. скорость, км/ч 150 Мощность двигателя, кВт (л. с.) 104 (141) Объем двигателя, л 2,67 взято здесь- ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Цитата(ARIK @ 9.2.2012, 16:26) ссылка доступна только зарегистрированным Тот же самый патриот - тоже сае УАЗовское гавно, исключение с импортным дизелем, но это только двигатель, подвеска - 20000км и в ремонт. Сомнительное удовольствие с ценником 800 т.р. 800 тыс. это цена жадности местного дилера! И не более. Свою нишу эта машина заняла. Не нравится - не ешь, но чего желчью-то брызгать? Сообщение отредактировал maldyak - 9.2.2012, 17:54 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:35 |