«Волга» стала джипом?, российская премьера - «Волга»-внедорожник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«Волга» стала джипом?, российская премьера - «Волга»-внедорожник |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Вчера в «Экспоцентре» на Красной Пресне открылся VI Московский международный автосалон. Одна из громких российских премьер - «Волга»-внедорожник
Среди нескольких сотен экспонатов Московского автосалона этот вполне взрослый автомобиль привлекал внимание множества посетителей выставки не только внушительным размером, но и неуловимо знакомыми очертаниями. Когда, подойдя поближе, мы увидели на решетке радиатора бегущего оленя, то наши сомнения развеялись. Это новая «Волга». «Волга»-джип - ну и ну! На такой машине не стыдно и в Кремль, и на самую крутую охоту... Увы, первые яркие впечатления от машины несколько потускнели, лишь только мы сели за руль. Те же длинные и нечеткие ходы рычага переключения передач. Интерьер тоже напоминает классическую «Волгу». Но не все так плохо: в «Волге»-джипе есть даже регулируемая рулевая колонка, электропривод зеркал и боковых стекол, управление которыми, правда, не в самом удобном месте - справа от водителя на уровне локтя. Впрочем, особо ругать нижегородцев не за что. ГАЗ сейчас ориентируется на реального российского покупателя, и делать дорогую машину - заморозить проект. Когда джип-прототип выйдет в тираж, пока неизвестно, и, скорее всего, автомобиль претерпит множественные изменения. Кстати, модель с индексом 3106 газовцы уже выставляли и ранее. Выглядела она иначе и гордо именовалась «Атаманом». У нынешнего «проходимца» пока имени нет. Может, оно и к лучшему... А вот технические характеристики - пока секрет. Хотя они должны быть близки к ТТХ «Атамана». Как бы не хотелось, чтобы «Волга»-джип повторила его судьбу! Ориентировочные характеристики автомобиля «ГАЗ-3106»: Число мест, чел. 7 Дорожный просвет, мм 215 Макс. скорость, км/ч 150 Мощность двигателя, кВт (л. с.) 104 (141) Объем двигателя, л 2,67 взято здесь- ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом».
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники). Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам. Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.[источник не указан 669 дней] В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками.Описание Хотя первые проекты были различны, автомобили SUV произошли от традиционных средних пассажирских транспортных средств с использованием конструкции несущего кузова, аналогичную той, которая используется в легких грузовиках. Они, как правило, имеют бензиновый двигатель, зачастую с использованием аналогичных двигателей с грузовиков, в то время как некоторые автомобили SUV имеют дизельный двигатель. Sport Utility Vehicle имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника. В последнее время производители стали еще больше уменьшать аэродинамическое сопротивление ветру и повышать топливную экономичность. Популярность SUV стали популярными в США, Канаде и Австралии в 1990-х и в начале 2000-х годов по ряду причин, эта тенденция была известна как помешательство на SUV. Об этом говорит, например, факт проведения рекламной кампании Esuvee, соответствующий сайт (http://www.esuvee.com) был запущен в начале 2005 года. Цель кампании заключалась в том, чтобы пропагандировать безопасное вождение автомобилей SUV, образы которых присутствовали в торговой рекламе в качестве мощных и опасных зверей, или, например, изображались как быки, нападающие в родео на ковбоя. Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать переворачивания автомобиля с высоким центром тяжести. Esuvee произносится как suv. Кампания Esuvee обошлась в 27 млн долл. США[2], перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован. Престижные SUV Автопроизводители класса «люкс» стали выпускать SUV лишь в 2000-х, когда на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90 и прочие. Ранее считалось, что данный класс автомобилей не сочетается со статусом de luxe бренда. Впрочем, отдельные премиум-модели SUV выпускались и ранее (например, Range Rover), но это было исключением. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:23 |