Formula-1 сезон 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 сезон 2012 |
3.12.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала предварительный список участников Формулы-1 на следующий сезон. В их числе не оказалось Виталия Петрова, но Marussia Virgin Racing впервые выступает под российским флагом.
В первых четырех командах все логично. В "Макларен" сменили номера своим пилотам в соответствии с итогами минувшего чемпионата, а в "Мерседес" второй год подряд делать этого не стали. Михаэль Шумахер, уступив Нико Росбергу по очкам, сохранил красную камеру, формально определяющую первого пилота. В "Лотусе" (бывшей "Рено"), сменившей прописку на британскую, уже значится Кими Райкконен, а вот имя его напарника не названо. "Форс Индия" и "Уильямс" пока и вовсе обходятся без пилотов, зато уже известен состав "Заубер" и "Катерхэм". Самая большая неожиданность - в составе HRT не указан Педро де ла Роса, контракт с которым уже подписан, сообщает f1news.ru. Наконец, "Маруся Верджин" значится в списке FIA под прежним именем, хотя решением всемирного совета ей разрешено избавиться от упоминания компании Ричарда Брэнсона. Зато лицензия у команды российская, а шасси будут называться "Маруся". Состав команд на сезон-2012 "Ред Булл" 1. Себастьян Феттель (Германия) 2. Марк Уэббер (Австралия) "Макларен" 3. Дженсон Баттон (Великобритания) 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания) "Феррари" 5. Фернадо Алонсо (Испания) 6. Фелипе Масса (Бразилия) "Мерседес" 7. Михаэль Шумахер (Германия) 8. Нико Росберг (Германия) "Лотус" 9. Кими Райкконен (Финляндия) 10. неизвестен "Форс Индия" 11. неизвестен 12. неизвестен "Заубер" 14. Камуи Кобаяши (Япония) 15. Серхио Перес (Мексика) "Торо Россо" 16. неизвестен 17. неизвестен "Уильямс" 18. неизвестен 19. неизвестен "Катерхэм" 20. Хейкки Ковалайнен (Финляндия) 21. Ярно Трулли (Италия) HRT 22. неизвестен 23. неизвестен "Маруся" 24. Тимо Глок (Германия) 25. Шарль Пик (Франция) -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
8.2.2012, 12:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Кими Райкконен: День прошёл удачно
Возвращение в Формулу 1 Кими Райкконен отметил лучшим временем в протоколе первого дня зимних тестов. Вечером финн с удовлетворением комментировал итоги сессии… Кими Райкконен: «День прошел удачно, мы почти полностью выполнили намеченную программу. Она была вполне обычной – мы проверили работу систем машины, опробовали несколько вариантов настроек. Небольшие неисправности возникали, но ничего серьезного – в моей карьере были гораздо менее удачные первые дни за рулем новых машин. Сегодня у нас не было никаких ожиданий, так что первое время по итогам дня не имеет значения, гораздо важнее опережать соперников в квалификациях и гонках по ходу сезона. Я проехал быстрее, чем гонщики в прошлом году? Эти тесты нельзя сравнивать, тогда использовались другие составы резины, а сейчас у команд гораздо больший опыт работы с Pirelli. Я доволен своим пилотированием, хотя его всегда можно улучшить. На длинных сериях кругов я учился экономно расходовать шины – мне предстоит адаптироваться в новой для себя ситуации, но в своё время я быстро освоился с KERS, уверен, что и с DRS сумею без проблем найти общий язык». Кобаяши проехал 106 кругов в первый день Первый день тестов новой машины получился насыщенным для Sauber – команда выполнила запланированную программу, а Камуи Кобаяши проехал наибольшую дистанцию дня – 106 кругов. В конце сессии машина остановилась, но не из-за поломки – инженеры настраивали топливную систему, определяя уровень, при котором оно перестаёт поступать в двигатель. Джанпаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Первый день получился продуктивным, а новая машина сразу продемонстрировала свою надёжность, позволив проехать большую дистанцию. Проверка систем прошла благополучно, с перегревом тоже проблем не возникло – мы тестировали новые составы резины при разном уровне топлива, работали с механическими настройками и интенсивно отрабатывали пит-стоп по новой процедуре, разработанной командой. В конце дня мы проверили топливную систему». Камуи Кобаяши: «Я счастлив! Новая машина великолепна, я смог проехать большую дистанцию, хотя во время утренней сессии возникли некоторые проблемы. Сегодня мы не думали о скорости, нужно было проверить системы и убедиться в надёжности, но некоторые наблюдения всё же есть – думаю, решение Pirelli об использовании более мягких составов нам поможет. С нетерпением жду следующих тестов». Завтра и в четверг за руль Sauber сядет Серхио Перес, а в пятницу Камуи вернётся за руль… Сезон 2012: Февраль. Тесты. Херес Утром первого дня тестов в Хересе температура едва превышала ноль градусов, трассу накрыл густой туман, и у журналистов в пресс-центре были серьёзные сомнения по поводу того, начнутся ли они вовремя, но выглянуло солнце, и ситуация сразу улучшилась. Одиннадцать команд приехали на первую серию тестов – все, кроме Marussia F1 Team, но в Mercedes и HRT работали с прошлогодними машинами, сосредоточившись на оценке новых составов резины Pirelli, а остальные проводили обкатку машин и базовую проверку систем. В большинстве команд использовали предварительную версию аэродинамического обвеса, отложив дебют наиболее интересных новинок. Перемены в регламенте по сравнению с прошлым годом большей частью касаются запрета отдельных технических решений, новые машины стали эволюцией прошлогодних, поэтому с надёжностью больших проблем не возникло – многие уже в первый день тестов проехали дистанцию гонки. Красные флаги появлялись дважды. Ближе к вечеру у Даниэля Риккардо возникли проблемы, он остановил машину в Curva Expo, а за полчаса до окончания сессии на задней прямой остановился Камуи Кобаяши, но не из-за поломки – инженеры настраивали топливную систему, определяя уровень, при котором бензин перестанет поступать в двигатель. Протокол возглавил Кими Райкконен, финн показал лучшее время ещё утром, во время короткой серии кругов – 1:19.670, что быстрее лучшего результата тестов в прошлом году, принадлежащего Рубенсу Баррикелло - 1:19.832. Кими Райкконен: «День прошел удачно, мы почти полностью выполнили намеченную программу. Она была вполне обычной – мы проверили работу систем машины, опробовали несколько вариантов настроек. Небольшие неисправности возникали, но ничего серьезного – в моей карьере были гораздо менее удачные первые дни за рулем новых машин. Сегодня у нас не было никаких ожиданий, так что первое время по итогам дня не имеет значения, гораздо важнее опережать соперников в квалификациях и гонках по ходу сезона. Я проехал быстрее, чем гонщики в прошлом году? Эти тесты нельзя сравнивать, тогда использовались другие составы резины, а сейчас у команд гораздо больший опыт работы с Pirelli. Я доволен своим пилотированием, хотя его всегда можно улучшить. На длинных сериях кругов я учился экономно расходовать шины – мне предстоит адаптироваться в новой для себя ситуации, но в своё время я быстро освоился с KERS, уверен, что и с DRS сумею без проблем найти общий язык». -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 10:41 |