Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО
filosoph10
сообщение 7.2.2012, 0:20
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 97
Спасибо: 12




Люди ПОМОГИТЕ!

Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился.
На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой.

Теперь у меня вопрос:
заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь.

Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Basya
сообщение 7.2.2012, 9:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Если в полицию, то они, конечно, примут заявление (обязаны по закону о полиции, они там его регистрируют и т.д.), но вот только это, вероятнее всего, готовенький отказной материал, т.к. не дотягивает до состава преступления, да и нафиг им это не нужно. Выше описали ситуацию совершенно правильно - письмо с уведомлением на юр. адрес руководителя, заявление в роспотреб (у них, кстати, тоже есть сроки), они разруливают такие моменты без проблем сейчас и очень быстро. Можно в суд, но это будет, конечно, дольше.
По поводу поиска хозяина - какая головная контора, о чем вы вообще? В магазине должен быть уголок потребителя с указанием юр. адреса и подобных сведений. Вот по указанным адресам и надо направлять претензию. Если нет, топай в роспотреб сразу, они сами выяснят.
Вот из ФЗ "О защите прав..." касательно уголка потребителя

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 16.10.2006 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).


Вообщем, вооружайся ссылками, которые дали в теме и еще раз иди в магазин, если не захотят разговаривать не захотят, то в роспотребнадзор

Сообщение отредактировал Basya - 7.2.2012, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- filosoph10   Проблемы с возвратом товара надлежащего качества   7.2.2012, 0:20
- - Power   Если я не ошибаюсь,Вам в Антимонопольную службу на...   7.2.2012, 0:35
- - johan   Сошлись на это (закон о защите прав потребителя) ...   7.2.2012, 0:50
- - filosoph10   да я уже претензию подготовил, но продавец сказала...   7.2.2012, 0:54
- - Cruella   Простите а при чем тут антимонопольная служба?...   7.2.2012, 0:54
- - filosoph10   Цитата(Power @ 7.2.2012, 0:35) Если я не ...   7.2.2012, 0:56
- - johan   Цитата(filosoph10 @ 6.2.2012, 23:54) да я...   7.2.2012, 0:57
- - [jylf   ну johan правильно указал. также есть еще такая ве...   7.2.2012, 1:00
- - filosoph10   Цитата(johan @ 7.2.2012, 0:57) Заказным с...   7.2.2012, 1:01
- - johan   Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 0:01) дело ...   7.2.2012, 1:08
- - filosoph10   Цитата(johan @ 7.2.2012, 1:08) Тогда зака...   7.2.2012, 1:21
- - johan   Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 0:21) Ну он...   7.2.2012, 1:25
- - filosoph10   Цитата(johan @ 7.2.2012, 1:25) Cходи в по...   7.2.2012, 1:30
- - johan   Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 0:30) попро...   7.2.2012, 1:33
- - filosoph10   вот действительно.... Это МАГАДАН... у нас все как...   7.2.2012, 1:35
- - rialtor   Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 1:21) Еще и...   7.2.2012, 1:43
- - filosoph10   Цитата(rialtor @ 7.2.2012, 1:43) офонарет...   7.2.2012, 1:50
- - BETEP   filosoph10, в правилах пользования этими терминала...   7.2.2012, 1:58
- - rialtor   Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 1:50) ну в ...   7.2.2012, 2:12
- - Нестерова   Как вариант еще можно сделать так. Пишешь письмо (...   7.2.2012, 7:48
- - machucha   Закон РФ о защите прав потребителей.Статья кажется...   7.2.2012, 8:23
- - Valdemarich   1. Претензия отправляется заказным письмом с уведо...   7.2.2012, 8:48
- - Ron Dennis   Они официальные диллеры,вроде,в Магадане. Катай пи...   7.2.2012, 9:00
- - Basya   Если в полицию, то они, конечно, примут заявление ...   7.2.2012, 9:27
- - sergeyart   В магазине должен быть уголок покупателя , там ест...   7.2.2012, 9:38
- - M101   Буквально в январе я сделал так, взял видео(скрыто...   7.2.2012, 10:18
- - Мари   filosoph10, у меня была подобная ситуация с обувью...   7.2.2012, 10:30
- - rialtor   Цитата(Мари @ 7.2.2012, 10:30) filosoph10...   7.2.2012, 14:03
- - Мари   Ну если вы знаете данные сроки - то поделитесь. А ...   7.2.2012, 15:08
- - Ирми   Цитата(rialtor @ 7.2.2012, 13:03) они дол...   7.2.2012, 15:56
- - Basya   Обман потребителей это статья 14.7 ФЗ "О защи...   7.2.2012, 16:01
- - rialtor   Цитата(Basya @ 7.2.2012, 16:01) Не вижу с...   7.2.2012, 19:11
- - Basya   Так в том то и дело, что с полицией много времени ...   7.2.2012, 19:28
- - Ирми   Бежать в полицию - это совершать лишние телодвижен...   7.2.2012, 19:32
- - Gagenn   "Ославь" данную шарашкину контору в сети...   7.2.2012, 19:47
- - hightway   filosoph10, большое спасибо за описанную историю. ...   7.2.2012, 20:17
- - plantex   А где этот магазин находится?   7.2.2012, 20:26
- - Ирми   plantex, на Гагрина. Напротив зеленого рынка. h...   7.2.2012, 20:33
- - filosoph10   Большое всем спасибо за помощь. Уже занимаюсь сбор...   7.2.2012, 20:46
- - rialtor   Цитата(Basya @ 7.2.2012, 19:28) Так в том...   7.2.2012, 23:26
- - Андрей 49   Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 19:46) Боль...   7.2.2012, 23:46
- - Ирми   Андрей 49, если не ошибаюсь, то сезон влияет тольк...   8.2.2012, 0:41
- - machucha   filosoph10, какие новости?   16.2.2012, 9:23
- - LIIaLoPaI   Внесу и я свои 5 копеек. Ибо реально с этим столкн...   16.2.2012, 10:16
- - Андрей 49   Если написано заявление в Роспотребнадзор , дело п...   16.2.2012, 23:14
- - Ирми   LIIaLoPaI, расписал все в таком свете, что и не за...   17.2.2012, 14:22
- - filosoph10   Цитата(machucha @ 16.2.2012, 9:23) filoso...   23.2.2012, 0:37
- - Ex_Prepod   Рекомендую еще потом всю ситуацию описать через са...   23.2.2012, 9:48
- - Cruella   Очень жаль конечно что клиническим неумением работ...   23.2.2012, 10:04
- - Ex3me   Cruella, не думаю, что магазин закроется из-за пар...   23.2.2012, 10:54
- - hightway   filosoph10, а когда она писала, что "претензи...   23.2.2012, 12:04
- - Cruella   Ex3me, Из-за одной претензии может и не закроется,...   23.2.2012, 12:16
- - Ex3me   hightway, смешарики не совсем из этой оперы, там б...   23.2.2012, 12:56
- - machucha   Цитата(Ex3me @ 23.2.2012, 10:54) С точки ...   23.2.2012, 14:03
- - filosoph10   Цитата(Ex3me @ 23.2.2012, 12:56) интересн...   23.2.2012, 23:11
- - filosoph10   Ну все наконец-то и прошло. Дошло значится до низ ...   3.4.2012, 23:00


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:37