Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1148 Спасибо: 538 ![]() |
ну в милицию мне кажется перебор (не дотянет до мошенничества),? дотянет тебя информировали неправильно о товаре. и ничего не перебор, хватит нам быть ну. боящимися кого-то побеспокоить. Расскажу о своем случае, ну вот с туфлями из идеи. У меня продавец заявление тоже не принимала, притворилась что по русски не понимает, она то ли осетинка, то ли кто то в этом роде была. Чек у меня был, слава богу. я пошла в налоговую, заходила во все кабинеты, рассказывала ситуацию и и мы тем не менее, по чеку мне установили адрес хозяина кассового аппарата, я написала письмо. и отправила его с уведомлением. Пошла в роспотребнадзор мне как то там не сильно помогли. но я помню что я тоже написала заявление. Потом я разозлилась на всех и пошла в милицию, сказала что мне продали некачественные туфли, что на след день после покупки пятка осела, что я деньги долго копила( я тогда студенткой, кстати была) и что я не собиралась их тратить так как я их потратила. конечно, заявление принимать не хотели, но если кто то там ветер, я ураган-) я попросила написать письменную причину отказа, почему не хотят принять заявление, тогда милиционер сделал усталое лицо, взял меня, мое заявление, поехал со мной на идею, сказал устало что закроет счас нафиг всю эту лавочку, осетинка вспомнила русский язык, отдала деньги. Сообщение отредактировал rialtor - 7.2.2012, 2:15 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:03 |