Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
офонареть вообще. это не твоя проблема, пусть возвращают на карту же,, ни о каких 3 процентах и речи быть не может. Чтобы сделала я. ( а у меня была ситуация и похуже- обувь купила на идее, в ней же ушла, и под первым дождем пятка осела, ничо, как миленькие вернули деньги). Если обувь не ношена, и продавщица хамит, то есть ты чувствуешь полную правоту, то они б у меня ого го как попрыгали. Во-первых, можно не идти в роспотребнадзор, а пойти сразу в милицию. По закону, ты имеешь право в теч. 2 недель кажется, без объяснения причин сдать ее обратно в магазин. тебе нужно найти примечание это или просто в нете найти подходящий случай и слизать оттуда образец заявления, где будет указана нужная статья закона о защите прав потребителя. Крч, в милицию я бы подала заявление с тегом- мошенничество, и пускай бы только у меня это заявление не приняли Уверена, дело пойдет быстрее, если товарищ милиционер вызовет товарища продавца на разборки или приедет отреагировать на заявление. не надо портить себе нервы, выяснением адреса хозяина магазина, ожидания ответа, боязни что работник почты торт сожрет... помимо милиции я бы еще и отправила лучше на той же почте письмо в прокуратуру, с копией чека, с рассказом о том, как все было, пускай они работают, зарплату отрабатывают. чего тебе нервы то трепать ну в милицию мне кажется перебор (не дотянет до мошенничества), а вот прокуратура - есть орган наблюдения за соблюдением законности на территории Российской Федерации. Тут полностью согласен. Если я все правильно понял из перечисленного то: 1. пишу претензию на директора магазина 2. тут же пишу заявление в Роспотребнадзор 3. паралельно подаю заявление в прокуратуру на несоблюдение закона Магазином ЕССО ТАК? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:18 |