Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 ![]() |
Тогда заказное письмо должно будет в принципе исчезнуть. И будут проблемы уже у почтальона. А у них и так зарплаты небольшие, чтоб еще за копейки от начальства огребать. Вряд ли. Из-за одной пары обуви никто не будет заморачиваться настолько... Не корова все же... Им проще будет тебе деньги вернуть, а потом эту пару впарить втридорога с подписью "скидка" ![]() Скорее всего начальство не знает ничего, а продавец боится денег лишиться. Премий там... Ну или возврат - вычет из зарплаты, кто их знает, какие там порядки.... Ну она мне так и сказала (продавщица), мол я не собираюсь еще за одну пару обуви платить. я бы и рад на хозяйку выйти, да где же ее найдешь??? Еще и плюс ко всему, пролавщица заявила, что так как расплата произошла по карте, то в случае возврата она (продавшица) заберет у меня сумму в размере 3%, так как с них при расплате по терминалу забирает СБЕРБАНК. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:34 |