Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО |
7.2.2012, 0:20
Сообщение
#1
|
||
|
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 12 |
Люди ПОМОГИТЕ!
Ничего не могу понять. Может кто-нибудь мне поможет разобраться в ситуации. Покупаю в ЕССО обувь. Пришел домой еще раз мерил, примерял и понял, что все таки размер не мой и жмет. К тому же ботинки достаточно дорогие, чтобы просто не угадать с размером. Плюс ко всему когда покупал, продавец меня убеждала, что там где на обуви есть кожа ЯКА, то это зимняя обувь. Когда же я пришел домой и залез в интернет на сайт ЕССО то с удивлением обнаружил, что обувь далеко не зимняя, а ДЕМИСЕЗОННАЯ (причем как я понимаю на европейское межсезонье). Ну и соответственно, понятно, что прийдя в магазин за качественной зимней обувью, а получив европейское демисезонье немного растроился. На главное расстройство меня ожиало впереди, когда на следующий день я пришел в этот магазин, то пролавуц, которая накануне была очень веждивой и культурной, услышав про возврат товара (других размеров у них не было) изменила свою "культуру" в крайне противоположную сторону, начала хамить, повышать тон и в итоге сказала, что обувь ношенная и обратно она ее не примет, так как у нее в кассе нет денег. Когда я ближе к вечеру появился в этот магазин, то мне продавщица заявила, что ее руководство отказало в приемке товара, заявление от меня на возврат товара она принимать не будет, само руководство в отъезде и когда появиться не знает и я могу идти третьей дорогой. Теперь у меня вопрос: заявление у меня не приняли. Как мне быть, кто бывал в таких ситуациях, буду премного благодарен за помощь. |
|
|
|
||
![]() |
7.2.2012, 1:00
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA |
ну ссылка доступна только зарегистрированным правильно указал. также есть еще такая вещь, как информация о товаре. если нигде, в том числе и на коробке, нет указания что это демисезонная обувь(обязательно на русском языке) то это называется не предоставление информации. что тоже является поводом для возврата. пишите претензию в произвольной форме на магазин, где описываете обстоятельства покупки, почему хотите вернуть и обязательно укажите, что хотите получить, т.е. забрать деньги. если продавец не принимает претензию. отправляете заказным письмом с уведомлением. с момента принятия (получения) претензии руководство магазина должно в течении 10 дней дать ответ. если отказываются, то прямая дорога в суд.
более точную информацию могут дать в управлении роспотребнадзора по адресу ул.якутская 53. там можно написать заявления на действия продавца, для проверки магазина. роспотребнадзор любит такие заявления т.к. это дает им провести внеплановую проверку магазина. -------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ. |
|
|
|
filosoph10 Проблемы с возвратом товара надлежащего качества 7.2.2012, 0:20
Power Если я не ошибаюсь,Вам в Антимонопольную службу на... 7.2.2012, 0:35
johan Сошлись на это (закон о защите прав потребителя)
... 7.2.2012, 0:50
filosoph10 да я уже претензию подготовил, но продавец сказала... 7.2.2012, 0:54
Cruella Простите а при чем тут антимонопольная служба?... 7.2.2012, 0:54
filosoph10 Цитата(Power @ 7.2.2012, 0:35) Если я не ... 7.2.2012, 0:56
johan Цитата(filosoph10 @ 6.2.2012, 23:54) да я... 7.2.2012, 0:57
filosoph10 Цитата(johan @ 7.2.2012, 0:57) Заказным с... 7.2.2012, 1:01
johan Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 0:01) дело ... 7.2.2012, 1:08
filosoph10 Цитата(johan @ 7.2.2012, 1:08) Тогда зака... 7.2.2012, 1:21
johan Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 0:21) Ну он... 7.2.2012, 1:25
filosoph10 Цитата(johan @ 7.2.2012, 1:25) Cходи в по... 7.2.2012, 1:30
johan Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 0:30) попро... 7.2.2012, 1:33
filosoph10 вот действительно.... Это МАГАДАН... у нас все как... 7.2.2012, 1:35
rialtor Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 1:21) Еще и... 7.2.2012, 1:43
filosoph10 Цитата(rialtor @ 7.2.2012, 1:43) офонарет... 7.2.2012, 1:50
BETEP filosoph10, в правилах пользования этими терминала... 7.2.2012, 1:58
rialtor Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 1:50) ну в ... 7.2.2012, 2:12
Нестерова Как вариант еще можно сделать так. Пишешь письмо (... 7.2.2012, 7:48
machucha Закон РФ о защите прав потребителей.Статья кажется... 7.2.2012, 8:23
Valdemarich 1. Претензия отправляется заказным письмом с уведо... 7.2.2012, 8:48
Ron Dennis Они официальные диллеры,вроде,в Магадане. Катай пи... 7.2.2012, 9:00
Basya Если в полицию, то они, конечно, примут заявление ... 7.2.2012, 9:27
sergeyart В магазине должен быть уголок покупателя , там ест... 7.2.2012, 9:38
M101 Буквально в январе я сделал так, взял видео(скрыто... 7.2.2012, 10:18
Мари filosoph10, у меня была подобная ситуация с обувью... 7.2.2012, 10:30
rialtor Цитата(Мари @ 7.2.2012, 10:30) filosoph10... 7.2.2012, 14:03
Мари Ну если вы знаете данные сроки - то поделитесь. А ... 7.2.2012, 15:08
Ирми Цитата(rialtor @ 7.2.2012, 13:03) они дол... 7.2.2012, 15:56
Basya Обман потребителей это статья 14.7 ФЗ "О защи... 7.2.2012, 16:01
rialtor Цитата(Basya @ 7.2.2012, 16:01) Не вижу с... 7.2.2012, 19:11
Basya Так в том то и дело, что с полицией много времени ... 7.2.2012, 19:28
Ирми Бежать в полицию - это совершать лишние телодвижен... 7.2.2012, 19:32
Gagenn "Ославь" данную шарашкину контору в сети... 7.2.2012, 19:47
hightway filosoph10, большое спасибо за описанную историю. ... 7.2.2012, 20:17
plantex А где этот магазин находится? 7.2.2012, 20:26
Ирми plantex, на Гагрина. Напротив зеленого рынка.
h... 7.2.2012, 20:33
filosoph10 Большое всем спасибо за помощь. Уже занимаюсь сбор... 7.2.2012, 20:46
rialtor Цитата(Basya @ 7.2.2012, 19:28) Так в том... 7.2.2012, 23:26
Андрей 49 Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 19:46) Боль... 7.2.2012, 23:46
Ирми Андрей 49, если не ошибаюсь, то сезон влияет тольк... 8.2.2012, 0:41
machucha filosoph10,
какие новости? 16.2.2012, 9:23
LIIaLoPaI Внесу и я свои 5 копеек. Ибо реально с этим столкн... 16.2.2012, 10:16
Андрей 49 Если написано заявление в Роспотребнадзор , дело п... 16.2.2012, 23:14
Ирми LIIaLoPaI, расписал все в таком свете, что и не за... 17.2.2012, 14:22
filosoph10 Цитата(machucha @ 16.2.2012, 9:23) filoso... 23.2.2012, 0:37
Ex_Prepod Рекомендую еще потом всю ситуацию описать через са... 23.2.2012, 9:48
Cruella Очень жаль конечно что клиническим неумением работ... 23.2.2012, 10:04
Ex3me Cruella, не думаю, что магазин закроется из-за пар... 23.2.2012, 10:54
hightway filosoph10, а когда она писала, что "претензи... 23.2.2012, 12:04
Cruella Ex3me, Из-за одной претензии может и не закроется,... 23.2.2012, 12:16
Ex3me hightway, смешарики не совсем из этой оперы, там б... 23.2.2012, 12:56
machucha Цитата(Ex3me @ 23.2.2012, 10:54) С точки ... 23.2.2012, 14:03
filosoph10 Цитата(Ex3me @ 23.2.2012, 12:56) интересн... 23.2.2012, 23:11
filosoph10 Ну все наконец-то и прошло.
Дошло значится до низ ... 3.4.2012, 23:00![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 8:36 |