Работа в ТАКСИ, Для таксистов и им сочувствующих |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в ТАКСИ, Для таксистов и им сочувствующих |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 339 Спасибо: 142 ![]() |
Много читал на данном форуме про таксистов, о том какие они и плохие и хорошие и т.п. Но в данной рубрике хотелось бы обратиться непосредственно к самим таксистам, дабы донести свою мысль до них, а также до директоров диспетчерских служб - для которых слова Маркетинг и Демпинг являются синонимами.
Здесь на форуме не раз уже звучало о поднятии расценок проезда по нашему городу. На сегодняшний день в городе проезд стоит от 100 до 150 рублей по центу города. И вот недавно по телевизору смотрю бегущая строка Такси «Такое то» снизило проезд до 110 рублей. Господа директора одумайтесь, ОСТАНОВИТЕСЬ. Не надо наступать на одни и те же грабли. Ведь было уже такое когда из-за подобных вещей все фирмы опускали ценник на один уровень. Если Вы думаете, что снижением цен Вы подымете себе заявки, то Вы глубоко ошибаетесь. Ведь когда ценник опустят все, ни кто от этого не выиграет, а пострадают водители. Далее приведу несколько простых математических расчетов. Я сам таксую не первый год и знаю о чем говорю. С середины января до середины февраля во всех такси падают заявки. Для примера представим: 1. Одни возят по 110 другие по 120. в среднем делают по 20 заявок за смену. Разница в заработке в день 200 рублев, 20 дней – 4000. А это уже как минимум половина коммуналки. Или Вы в машинах живете? Ну ни ужели неохота сводить своих детей в кафешку, купить игрушку и прочее? Ась? 2. А Вы случаем не забыли как все оправдывали повышение цен налогами которые надо платить? 3. А то что бензин в январе стоил 25 рублей, а сейчас 31 рубль. По всем каналам нашего СМИ только и идет речь о том, что начиная с июня-июля стоимость на энергоносители вырастут на 15%. Ась? А следовательно вырастут цены на все, на продукты, на коммуналку, электричество и т.д. 4. Кто нибудь слышал о режиме труда и отдыха водителя? Поясню 8 часов за рулем при пятидневной рабочей неделе. А 69 закон ни кто не отменял. То, что ГИБДД сейчас ни кого толком не трогает, не говорит о том, что транспортная, налоговая и прочие контролирующие органы тупо спят. Кто проходил тех.осмотр под такси - Вас не спрашивали в каком такси Вы будете таксовать? А это есть прямая подготовка аналитики для шмона в будущем (после президентских). Это коротко о том что хотел сказать. Господа таксисты Вашим директорам глубоко начхать на Ваши проблемы, так как несли Вы им деньги так и будете нести. И вот ещё пример: Один мой знакомый в прошлом годе по весне делал ходоку и отдал за работу и запчасти 16000, сейчас второй делает тоже самое на такой же машине и уже отдал 16000 только за запчасти, а за работу ещё 7000 нужно. Если Вы со мной не согласны то работайте на дровах, ешьте объедки, и загоняйте себя далее в нищету. По возможности готов ответить на любые вопросы только по делу. Всем спасибо. -------------------- Где взять денег на асфальт, по которому можно ездить на порш, который по накладным и есть тот самый асфальт?
Чем больше рекламы, тем хуже товар (Магаданское СМИ). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
...Я сам таксую не первый год и знаю о чем говорю. С середины января до середины февраля во всех такси падают заявки... Года полтора регулярно, примерно два-три раза в неделю пользуюсь услугами такси - в период примерно с 7:30 и до 9:00 (примерно в такое время и вечером, но реже гораздо)... Вызвать такси в это время - огромная проблема, даже через 135, не говоря уж об отдельных номерах... В некоторых случаях слышно, как перечисляют до пяти адресов - а в ответ тишина... Так давайте уже определимся о рентабельности работы в такси для тех, у кого это ОСНОВНАЯ и ПОСТОЯННАЯ работа, и для тех - кто этим ПОДРАБАТЫВАЕТ (в свободное время, по настроению или для души, либо по другим причинам)... Мне кажется, что основные претензии происходят от второй группы... Чтобы много тут не расписывать, попробую объяснить это вкратце на своём примере: когда основным моим доходом были электромонтажные работы, и я этим занимался практически полный рабочий день (или ночь), для меня рентабельно была стоимость установки одной, к примеру, розетки - в пределах 200 р, а то и до 50-ти доходило (при большом кол-ве на одном объекте)... Сейчас же, если я этим буду заниматься только для приработка, только когда позволит время, свободное от основной работы - чтобы выйти на тот же уровень, мне придётся повысить стоимость розетки до полутора тысяч за штуку... Но это уже мои проблемы, а не клиента - посему мне только решать: брать или не брать очередной заказ... Думаю, основная мысль понятна... Сообщение отредактировал Voldemar - 2.2.2012, 13:36 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:37 |