Двигло жретЬ масло, нужна консультация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигло жретЬ масло, нужна консультация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Проблема в следующем. Машина Корса 92 г. В движке полусентетика. В прошлом году сдвинул выхлопную трубу и в месте соеденения с двиготелем есть зазор. Заливаю масло по норме. Но тут в последние время масло стало уходить с бешанной скоростью. При чем оно не вытекает, а именно при движении в горку дико расходуется. Выхлоп при этом нормальный. Не синий. Хотя и повышенный. ЧТо это может быть?! Сразу говорю, я не механник, т.е. в этом тупень тупнем.
-------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Трейдер,
1. За неделю ушел литр. (Седня же утром было по нижнею риску. В обед на конце щупа.) Это мне вот ни о чём не говорит. За неделю можно проехать 50 км. Можно 1000. 4. на прошлой машине были старые кольца. Масло ело так же, но при этом дым был давольно таки заметно синим. При запуске дым обычный. У меня Космич жрал масло литрами. Синего дыма не было. Я сильно предполагаю, что всё это зависит от состава масла, т.е. что оно может гореть, но не синить (по крайней мере если не льётся в камеры сгорания литрами.) 5. КОгда едешь в гору выхлопного дыма, ооочень сильно. Это ни о чём не говорит. Может ты газ в пол давишь, а коробка 2-ю передачу врубила и пилит на 5000 оборотах. Конечно много его будет. Дым будет и если прокладка пробита. Это грубо. Вообще морозно сейчас, дыма (читай пара) по-любому будет много. 6. 2 год назад тосол попер в двигатель, была снята "головка", промыта и заменена прокладка. Сапунит с места крепления выхлопной трубы к двигателю. Свечи вроде в норме. Но смотрел их давно. Я совсем про другой сапун. Прокладка не промывается. Выхлопная труба к двигателю не крепится. Крепится выпускной коллектор. Выхлопная труба крепится уже к нему. Точнее даже "штаны" крепятся. "Вроде в норме" и "давно" - это вообще о чём? - Я всё это написал к тому, что может правда лучше на СТО? - Понимаешь, если ты опасаешься развода на СТО, то бОльший результат приносит в первую чтение литературы и затем уже узнавание того, что осталось непонятно, на форумах и у мастеров. Потому что знания, даже поверхностные, должны быть системными. Если же ты решил вдруг ремонтировать авто самостоятельно, то - см. предыдущий абзац. П.С. Причины убывания масла: 1. Течь. (и не надо мне рассказывать, что "не течёт". Я такого уже навидался. Владелец говорит "У меня ничё не течёт". Заглядываешь под днище - там болото. Тыкаешь носом - "ой, ну надо же".) 2. Конец кольцам и/или поршневой. 3. Конец маслосъёмым колпачкам. На разных двигателях и при разном состоянии двигателя процедуры по ремонту имеют разную сложность. Где-то бывает, что и делать что-то бесполезно. Сообщение отредактировал Гидр - 30.1.2012, 22:41 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:11 |