тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Какой бы выбрали из данных авто: тойота марк 2 блит ir-s (4вд,2.5 л универсал) или субару аутбэк (3л .универсал,авд) годов 2003-2005.И почему?
Сообщение отредактировал amigo - 28.11.2011, 20:46
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
melius, ходовая часть ходит куда дольше чем хонда цр-в - одиссей, дольше чем у тойота - так как массивнее узлы. Про надежность японских двигателей вообще думаю спорить никто не должен, японцы говно не делают, все хорошие. Живу на Оле и еще помню грунтовую дорогу Ола-Магадан, когда ощущение что от такой тряски все должно отвалить - заезжаешь на "яму", но ходовая всегда без изменений. Давайте сравнивать сравнимое. А то сравнение ходовки городской пузотёрки одиссея с авто чья ходовая изначально под грунтовые участки ралли разрабатывалась как-то....субъективно что-ли ![]() Про двигателя не буду.Все хорошие но одни лучше другие хуже.Или мицувские моторы с гидрокомпенсаторами менее капризны чем тойотовские?И про маслянное голодание 4-го у субы....слух да? Да и в общем каждому своё.Кому-то и марковская подвеска жёсткая и он берёт цельсиор с пневмой.А кому-то важнее жёсткость подвески и ощущение что в раллийной машине сидишь.Кто-то спортивные стойки ставит и по плохим дорогам ездит.А у кого-то зубы лязгают и он на эволюшен стойки колхозит помягче.Ради бога.У каждого свои понты.Просто не навязывайте своё мнение. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:08 |