тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Какой бы выбрали из данных авто: тойота марк 2 блит ir-s (4вд,2.5 л универсал) или субару аутбэк (3л .универсал,авд) годов 2003-2005.И почему?
Сообщение отредактировал amigo - 28.11.2011, 20:46
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Чего-то почитал и подумал что обкурилсяХотя я вообще не по этой части.Запчасти на субару стоят так же как и на другие марки???Ну да...если сравнивать LEGASY/LANCASTER /OUTBACK с LEXUS GS 430 по ценам то да.Одинаково.Проходимость....это интересно может мне кто раскажет чем отличается FOUR от субаровского полного?Был у меня знакомый с ланкастером...тоже писал кипятком.155 коней...мощь....Но простите...так же и писают владельцы хонд повторяя мифическую байку про то что только хонда смогла своим VTEC снять много лошадей с мало объёма.Явно ни разу не слышав о CARINE ED с 3S-GE на механике в 210 лошадей.И ещё про надёжность субару пишут люди владельцы форестеров с ресурсом мотора до капиталки в 120 тыс. пробега.Это ж как в жигулях практически.Чем хорош ваш аутбек....вы вообще хоть примерные цены на запчасти на него знаете?У меня знакомый на ланкастера гидроусилитель контрактный за 10 тыс.пару лет назад приобрёл.И вообще без гарантии.А за новый 30 тыс просили.
Внешний вид.Ну да...на вкус и цвет карандаши разные но бюджетный дизайн субару это вообще никак.Про движку 3-х литровую ничего не скажу не сталкивался но с псевдооппозитной мощью субару давно разобрались и на гонках и не только.Субару не едет. Был у меня марк II в сотом кузове, теперь ланкастер. Ни капли сожаления от такой замены нет, одни положительные эмоции. Двигатель (EZ-30) великолепен, подвеска практически беспроблемная, проходимость- не джип, но для города более чем достаточно. После тойоты кажется что жёсткая, но всё становится понятным когда выезжаешь за город- управляемость и устойчивость на дороге. Запчасти на заказ любые, цены как и на остальные, беру только оригинал. В общем, аут по мне более предпочтителен. Очень много зависит от того, для каких целей берёшь авто. Для путешествий бери региус. Линки сзади и родную рулёвку бы поставил сразу бы мнение изменил.Одним мизинцем рулится. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:09 |