Машина не едет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина не едет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 71 Спасибо: 14 ![]() |
В общем дело обстоит так: машина заводится с пол оборота, но даже на парковке не может выдать больше 25оо оборотов. А ещё если D-шку включаешь то до 2000 еле дотягивает, в горку так вообще не поднимается, а при остановке после поездки глохнет. И всё ЭТО произошло за один день.
Двигатель 6 VE, V-образная 6-ка. Сказали что может быть свечи (НО их же там 6 и как они могут сразу за один день "сдохнуть"???), потом сказали может катушки, а может, а может, а может... Так вот вопрос в следующем была ли у кого -нить ТАКАЯ фигня и у кого можно наверняка узнать что ЭТО именно, потому как свечи стоят 12000!! но если это свечи, то фиг с ними, а если НЕТ?? Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
snopik, зачем компьютерщики, если эта фишка доступна любому, кто сядет за руль... или просто постоит рядом. Тупо поиск в Инете с ходу выдал (это если нет книги по мобилю):
Цитата Приведем систему диагностики автомобилей фирмы "Isuzu", которая очень похожа на систему "Toyota". В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два свободно висящих от этого блока провода, разъемы которых подходят друг ("папа" и "мама" одинарные) и соединить их или найти трехштекерную рядную "маму", также свободно висящую на конце 3-х жильного жгута и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3.
После этого транспарант "CHECK" на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера (код тип 23). Происходит это примерно так же, как и у автомобилей "Toyota". Длительность вспышки - 0,4 сек, длительность короткой паузы - 0,4 сек, длительность длинной паузы 1,2 сек, длительность паузы между кодами - 3,2 сек. Код 24 выглядит так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 сек будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т.д. Стереть память можно отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 30 секунд, впрочем это зависит от температуры окружающего воздуха. Чем прохладней на улице, тем больше секунд требуется для стирания памяти. Коды неисправностей двигателей фирмы "Isuzu" (тип 05)Код Неисправность 12 обороты двигателя менее 200 об/мин или нет сигнала на тахометр 13 неисправен нагреватель датчика кислорода 14 сигнал датчика температуры двигателя закорочен на землю 15 обрыв цепи датчика температуры двигателя 16 неисправен датчик температура воды или его цепи 21 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (нет сигнала о включении холостого хода) 22 нет сигнала включения стартера на блок EFI 23 неправильный выходной сигнал коммутатора 25 неправильная работа клапана управления давлением топлива 26 неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака 27 неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26) 32 неисправна система EGR 33 неисправен топливный форсунка или его(их) цепи управления 34 неисправен датчик температуры системы EGR или клапан управления EGR 35 обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания 41 неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала 43 неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода 44 неправильный сигнал датчика кислорода (бедная смесь, низкое напряжение) 45 неправильный сигнал датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение) 51 неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления форсунками при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки) или обрыв в форсунке 52 неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания 53 неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива 54 неисправен коммутатор (выходной транзистор замкнут на корпус) 55 неисправность в блоке управления 61 неправильный сигнал датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал) 62 неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал) 63 нет сигнала датчика скорости автомобиля 64 транзистор управления форсункой топлива замкнут на корпус 65 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке 73 Замыкание в соленоидном клапане управления EGR |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:21 |