Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обсуждение Кавасаки КLE
Jazz
сообщение 1.6.2011, 16:02
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 89




Поскольку проявляется интерес к этой моделе, решил выложить немного, что есть про КЛЕешечку.

Инфы в инете немного, между тем кое чего удалось найти:

Отзыв № 1

Kawasaki KLE 250 Anhelo

Решил написать отзыв об этом замечательном аппарате, вдругкому пригодится!

Клеха мой первый мотоцикл. Не знал, чего хотел, надо былоуложить японский мотоцикл в сто тысяч рублей. Хотелось что-то универсальное,чтобы понять, куда двигаться дальше при покупке следующего аппарата. Сяпонского аукциона мотоцикл(1993год, 11500 пробег) был приобретён в январе,приехал в Екатеринбург первого марта 2008 года и встал в гараже в ожиданиисезона. Радость от малого пробега быстро прошла, когда обнаружилось, что оночень долго стоял без движения и бензина. В баке образовалась ржавчина, резинапотрескалась. В общем я всё это хозяйство потихонечку приготовил к сезону,поменял все жидкости, прочистил бензосистему. В последствии неприятностей было две:от возраста помер и вытек задний моноаммортизатор, и пока не поменял прокладкув карбюраторах, один из них подтекал.

Теперь о ходовых свойствах аппарата.

Для новичка он то, что нужно. Прощает практически все ошибкипилотирования, чтобы убиться -надо серьёзно постараться. По большому счёту этоэндуро с неплохим дорожным потенциалом. Свободно терпит плохой асфальт,просёлочные дороги, бордюры, и прочие прелести отечественных дорог. По трассеехать можно, но малый вес и «забористость» делает своё чёрное дело: отвстречных фур перестраивает, а при обгоне попутных частенько заметен эффектзатягивания воздушным потоком под фуру. В общем аккуратность прежде всего,особенно на скорости за 100. Тяги хватает чтобы отрываться от потока машин ипролезать в пробках, но руль широковат. Надо быть осторожнее, чтобы не обломатьзеркала рафам 4 и другим паркетникам. Максимальная скорость 150 км/ч. Спокойноможно ездить до 130, дальше страшновато. Тормоза цепкие, но в повороте ручкутормоза лучше не трогать. Закусывает на раз, и начинается неуправляемый полёт.Задний тормоз имеет смысл только в паре с передним.

Пластик крепкий, выдерживает многое(моих два падения). Даего там и не так много.

Двигатель оборотистый, двухцилиндровый(от ZZ-R 250), поэтомупро грязелазанье лучше забыть сразу, тянуть начинает с 3000 оборотов. Да и немеситель грязи он, по хорошему-то. Из внедорожного потенциала толькоотносительно высокий клиренс, ходы подвески, защита картера и размер колёс21-перед/17-зад.

А в целом это замечательный универсальный мотоцикл, откоторого остались только самые положительные эмоции. Спасибо тебе КэЛэЕшек!Удачи вам с новым хозяином!!!



Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Матроскин
сообщение 20.12.2011, 17:13
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Основные особенности Kawasaki KLE500 (2007)


Комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт
Отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях, непревзойденная универсальность и ультрасовременный дизайн
Несмотря на наличие всех качеств, необходимых для езды по бездорожью, отличные тяговые характеристики на низких оборотах и малый вес делают этот мотоцикл идеальным для города
Задний поручень
Мотоцикл украшает передний обтекатель в стиле Z1000, состоящий из 3 элементов, средняя секция которого окрашена в черный цвет, придавая машине агрессивный вид
Ящик для инструмента с замком
Балансирный вал с зубчатым приводом
Двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 498 см3 обеспечивает мощный крутящий момент во всем диапазоне оборотов
Настроен на максимальный крутящий момент при низких и средних оборотах
Особенности и преимущества Kawasaki KLE500 (2007)
Двигатель
Рядная компоновка двухцилиндрового двигателя обеспечивает компактность.
За счет использования 4 клапанов на цилиндр обеспечивается максимальная площадь клапанов для оптимального пропускания смеси.
Балансирный вал с зубчатым приводом обеспечивает низкий уровень вибраций.

Жидкостная система охлаждения
Поддерживает температуру узлов двигателя на постоянном уровне, продлевая срок службы двигателя и гарантируя отсутствие падения мощности при интенсивной эксплуатации.
Позволяет использовать меньшие зазоры, что обеспечивает более тихую работу двигателя.
Вспомогательный охлаждающий вентилятор поддерживает температуру охлаждающей жидкости на постоянном уровне для обеспечения максимальной производительности, экономичности и надежности системы.
На приборном щитке имеется световой индикатор предупреждения об опасном повышении температуры.

Топливная система
Точная дозировка топлива обеспечивает ровный крутящий момент при любых оборотах двигателя.
Быстрая реакция на ручку газа.
Тройной катализатор снижает уровень выбросов.
Трансмиссия
6-скоростная коробка передач позволяет в полной мере использовать весь потенциал двигателя, обеспечивая отличное ускорение и движение с постоянной скоростью.
Ходовая часть

Дуплексная рама
Дуплексная рама обеспечивает дополнительную защиту жизненно важных деталей двигателя и дополнительную прочность.
Прочный металлический фартук на резиновых амортизаторах и жесткий пластиковый щиток переднего тормозного диска дополнительно защищают мотоцикл при движении по пересеченной местности.

Передняя подвеска
Большой ход подвески гарантирует комфортную езду практически на любом покрытии и отличную связь с дорогой.
Хода подвески 220 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.

Задняя подвеска
Подвеска, созданная с учетом раллийного опыта, обеспечивает комфорт и отличные ходовые качества в самых разнообразных дорожных условиях.
Задняя подвеска Uni-Trak с возможностью регулировки силы предварительного поджатия пружины обеспечивает улучшение плавности движения, комфорта, управляемости и контроля над мотоциклом на высоких скоростях. Эта подвеска также обеспечивает улучшение сцепления с дорогой.
Хода подвески 200 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.

Передние и задние дисковые тормоза
Один передний тормозной диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск диаметром 230 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.
Особенности оснащения
Аэродинамичный передний обтекатель, вертикальная посадка и седло с мягким наполнителем обеспечат комфорт, даже если провести за рулем целый день.
С помощью отверстий в переднем обтекателе создается воздушная завеса, снижающая вибрацию от встречного воздушного потока.
Верхняя поверхность обшивки седла из двухцветного материала выполнена рельефной для лучшего сцепления, боковая — гладкая для большей свободы движений.
Спортивный внешний вид подчеркивают высоко расположенный глушитель и защитные щитки рукояток руля.
Указатели поворотов работают по принципу «нажать для выключения».
Изменения в 2007 году
Цвет кожухов двигателя изменен с золотого на черный.

Технические характеристики Kawasaki KLE500 (2007)

Двигатель
Тип 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный
Рабочий объем двигателя, см3 498
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 74,0 x 58,0
Степень сжатия 9,8:1
Клапанный механизм два верхних распредвала (DOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система 2 карбюратора Keihin CVK34
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Система смазки принудительная, масляный насос
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 33 (45) при 8300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 41 при 7500 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод цепь
Главное передаточное число 1,891 (61/23)
Передаточные числа по передачам Первая 2,571 (36/14)
Вторая 1,722 (31/18)
Третья 1,333 (28/21)
Четвёртая 1,125 (27/24)
Пятая 0,961 (25/26)
Шестая 0,851 (23/27)
Конечное передаточное число 2,705 (46/17)
Общее передаточное число 2,588 (44/17)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама дуплексная пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали
Наклон вилки, град. 27°
Вылет вилки, мм 105
Подвеска передняя 41-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя Uni-trak c нижним креплением рычага, с газонаполненным амортизатором
Ход подвески, мм передняя 220
задняя 200
Резина передняя 90/90-21M/C (54S)
задняя 130/80-17M/C (65S)
Угол поворота руля, град. влево 45°
вправо 45°
Тормоза
Передний один диск, 300 мм с двухпоршневым суппортом
Задний один диск, 230 мм с однопоршневым суппортом
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2215
Полная ширина, мм 880
Полная высота, мм 1270
Колесная база, мм 1500
Дорожный просвет, мм 180
Высота по седлу, мм 850
Сухая масса, кг 181
Объем бака, л 15




Впечатления владельца Kawasaki KLE 500


В этот мотоцикл влюбляешься с первого взгляда, особенно если смотришь на него живьем. В нем нравится все - и высота и небольшая ширина, и "правильное" расположение глушителя, и сиденье, провоцирующее на долгие поездки с пассажиром и без, и элегантная облицовка. После этих восторгов рассматривающего поджидает небольшой ушат холодненькой жидкости в виде сообщенной цены. А она ведь почти 9000 долларов! Что, кстати, тоже говорит о классе. Поэтому покупать такую игрушку новой могут себе позволить в основном люди с достатком значительно выше среднего, а всем остальным стоит поискать б/у. Когда я подбирал себе мотоцикл, то в качестве вариантов были и Vulcan 500, и Kawasaki ER-5, и Suzuki GS500, так как права у меня на мотоциклы с двигателем объемом до 500 кубиков. В Израиле есть 3 категории. Объем до 50, до 500 и выше 500 кубических сантиметров, причем последние можно получить только после 2-3 лет обладания правами на меньшую кубатуру. И я уже совсем было склонился в строну ER-5, но тут увидел ЕГО. После того, как я посидел на KLE в мотосалоне, я уже не мог смотреть ни на что другое. Не хватало высоты, ширины руля, прямой посадки... Короче говоря, после непродолжительных поисков я нашел два варианта покупки с рук. Хотелось купить как можно более новый аппарат, дабы пару-тройку лет не иметь никаких технических неприятностей. И я нашел! 98 год выпуска (покупал в 99), пробег 8500 км и на 2500 долл. дешевле нового. Вот и все, через неделю я стал мотоциклистом.

Первый восторг словами описать просто невозможно! Мотоцикл очень послушный, что для меня, как ездившего последний раз 7 лет назад на разбитом "Восходе" 1969 года выпуска, было очень важно. Звук приятный, не громкий и достаточно низкий, но не рокочущий. Очень приятно, что двигатель двухцилиндровый, и при работе на средних оборотах (от 3000 до 6000 rpm) просто поёт. Естественно, движок четырехтактный и заливать смесь масла с топливом не надо (этот "Восход"-овский кошмар!). Первые мои полторы тысячи я проехал как-то подозрительно быстро smile.gif. И это несмотря на то, что был какой-то священный трепет при переходе стрелки спидометра отметки в 100 км/ч, после чего скорость сбрасывал и гордился собой до вечера smile.gif. Понятно, что нарадоваться на безупречную его работу после воспоминаний (клянусь, это последнее!) о том, как Восход заводился только с толкача и не раньше чем с третьего раза. Потом был техосмотр, на котором заменили тормоза, масло, фильтры и подрегулировали сцепление. Сказали, что предыдущий хозяин вообще на ТО не появлялся, так все было запущено.

На дороге

Что очень радует при езде, так это работа амортизаторов. Так как мотоцикл классифицируется как "дорожный эндуро", то через неровности асфальта (редкие для Израиля, надо сказать smile.gif проезжаешь, не замечая. Кроме того, полиция не обращает внимания на запаркованные на тротуарах мотоциклы и скутеры (для машин - штраф примерно $90, плюс морока со снятием со штрафплощадки), поэтому важно, как он себя ведет при заезде на тротуар и съезде с него. И тут ему нет равных среди дорожных мотоциклов. Благодаря дорожному просвету в 20 см все бордюры берутся элементарно. Но даже если зацепишься двигателем - ничего страшного, он снизу защищен почти как кроссовый - двумя стальными трубами рамы и алюминиевым щитком.

Говоря о разгоне и скоростных характеристиках первое, что бросается в глаза - короткие низшие передачи. При 70 км/ч уже включена шестая передача и хочется включить еще одну. Но, надо признать, вполне возможна езда по городу на 4-й передаче без дискомфорта от перекрученного двигателя. Плюс к этому надо отметить невысокую тягу на низких оборотах. Но это мне лично совершенно не помешало, наоборот было приятно, что мотоцикл позволял варьировать газ в достаточно широких пределах без немедленного "козления". Вообще, как мне кажется, KLE идеален именно для начинающего мотоциклиста, так как прощает очень много ошибок. Кроме ошибок торможения. Нет, передний тормоз хорош (для меня) - не перекувыркнешься, но гарантированно остановишься. А вот с задним могут быть проблемы. В первые пару месяцев очень часто при подъезде к светофору блокировал заднее колесо и зад тогда водит очень сильно. Вполне возможно, что это еще и из-за резины, установленной на него изначально - она жесткая, с внушительным протектором. И сменить мне ее захотелось после того, как я проходил поворот под сотню и чувствовалось, что переднее колесо чувствует себя неуверенно. С другой стороны, сейчас я этого не замечаю, человек привыкает ко многому.

Мотоцикл - эндуро, хоть и дорожный, поэтому похвастаться запредельными скоростями не может. Максимум, что у меня получилось из него выжать, было чуть менее 180 км/ч при спидометре, промаркированном до 200. Опять же мне, как начинающему, была не важна максимальная скорость, просто хотелось иметь запас скорости, двигаясь 100-120 км/ч. И надо сказать, при езде в этих пределах он себя чувствует лучше всего. Двигатель повышает мощность линейно, примерно до 9000 оборотов в минуту, но после 6000 (а это и есть 120 км/ч) начинается вибрация и быстро устаешь. Несмотря на то, что сидишь прямо, ветром не сносит (до 120! Быстрее ехать комфортно только вдвоем, тогда вполне можно ехать до 140 км/ч, из-за изменившейся аэродинамики). На дороге мотоцикл стоит как вкопанный, что приятно меня удивило после Явы, которая взлетает после сотни.

Как я уже писал, при взгляде на сиденье кажется, что можно ехать долго не уставая. Возможно, что оно так и есть, но нужно тренироваться. Первая моя длительная поездка в 200 километров показала, что с непривычки (до этого я больше 50 за раз не ездил) устает сами_знаете_что. Но добрые люди посоветовали купить специальный пояс для мотоциклистов. Это просто небо и земля! С ним я проезжал по 300-400 километров в день (нет здесь больших расстояний, не Америка smile.gif) и чувствовал себя великолепно! Но на первое время лучше все-таки себя ограничивать.

Приборная панель очень легко читается в любых условиях. Есть Trip Control, то есть километраж поездки. Его очень удобно использовать как индикатор уровня топлива. В среднем мотоцикл расходует около 5 литров на 100 километров пути и при баке в 15 литров (из них 3 - резерв) между заправками проходит около 220 километров. После заправки нажимаешь кнопку Trip Reset и сбрасываешь счетчик. Все, можно ехать дальше. Крайне полезная вещь для Израиля - жидкостное охлаждение двигателя. Он не перегревается даже если ездить по городу в жару градусов 40 в режиме старт-стоп. Кстати о езде по городу. В Израиле просто дикие пробки! На работу мне ехать около 8 километров (живу в пригороде Тель-Авива), и когда я ехал автобусом, уходило порядка часа и до полутора часов несмотря на то, что для автобусов и такси выделена собственная полоса. На машине в час пик этот путь занимает больше двух часов! Надо ли говорить, что на двух колесах - 15 минут максимум?! Приятно то, что этот мотоцикл высокий и при езде между машинами не цепляешь зеркала и высунутые руки smile.gif. Плюс всегда можно выехать на обочину или заскочить на тротуар и объехать плотную пробку сбоку, наблюдая завистливые взгляды замученных автомобилистов. И так как мотоцикл высокий, дорожная ситуация видна очень хорошо, легковушки обзор не закрывают.

Заключение

Итак, суммируя вышесказанное, Kawasaki KLE 500 представляется идеальным мотоциклом для людей, желающих получать удовольствие от езды, не омрачаемое ни пробками, ни сложными погодными и дорожными ситуациями, послушный, мощный и удобный как при езде одному, так и с пассажиром. Его стихия - шоссе и подъезды по грунтовке ко всяким интересным объектам в стороне от цивилизации. Он одинаково успешно справится и с поездками на работу по городу и пробкам, и с прогулками на несколько дней на сотни километров. При этом единственное, о чем водителю придется задумываться - это о том, куда бы выбраться в следующий раз. И мне кажется, что конкурентов у него просто нет. Можно было бы отметить BMW F650, но он одноцилиндровый (вибрация больше), весит больше почти на 15 килограмм, и не попадает в класс "до 500 кубиков", что очень важно для меня. А больше ничего подобного на рынке и нет.




Взято с ссылка доступна только зарегистрированным и там еще есть интересненькое...

Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Jazz   Обсуждение Кавасаки КLE   1.6.2011, 16:02
- - HILANDER   Вот ещё отзыв: http://zmey.my1.ru/publ/6-1-0-4 KA...   1.6.2011, 16:42
- - Jazz   Как удалось выяснить 400 отличается от 250 не толь...   1.6.2011, 18:51
- - HILANDER   Jazz, Почему же тогда Клеха 250 дешевле АХ-1? Даже...   1.6.2011, 18:58
- - Jazz   форум кавасак по-моему только развивается, и этот ...   1.6.2011, 23:18
- - megavolt   ангел(250) - наверное очень хороший мотоцикл, есл...   2.6.2011, 0:02
- - Jazz   megavolt: А где брал? Длинная свеча? мне тут по сл...   2.6.2011, 8:54
- - HILANDER   Я пока выбираю, надеюсь к декабрю покупать буду. ...   2.6.2011, 16:09
- - Jazz   в смысле 400 и 250, или АХ и 250?)))   2.6.2011, 16:12
- - HILANDER   Ах или Ангела. НА Ах даже мордю тюнинговую присмот...   2.6.2011, 16:22
- - Jazz   ну у каждого есть плюсы и минусы, да и время еще п...   2.6.2011, 21:42
- - megavolt   Цитата(Jazz @ 2.6.2011, 7:54) megavolt: А...   2.6.2011, 23:41
- - Jazz   megavolt. кстати на форуме кавасак есть фото изнут...   3.6.2011, 6:16
- - HILANDER   Во Владике продают сейчас Клеху Ангела и АХ-1 обе ...   4.6.2011, 12:44
- - megavolt   ах есть в магадане и можно примерить, подумать и к...   4.6.2011, 23:20
- - HILANDER   megavolt, да я знаю про тот АХ, обязательно постор...   5.6.2011, 3:41
- - Estonec   Посидеть,посчупать и прокатиться как раз вот в 22 ...   5.6.2011, 3:55
- - HILANDER   megavolt, когда обещают то запчасти? Estonec, д...   5.6.2011, 4:12
- - Estonec   Цитата(HILANDER @ 5.6.2011, 3:12) я чесно...   5.6.2011, 14:30
- - HILANDER   Estonec, ну я не такой, я ставлю всегда дешевле ил...   5.6.2011, 14:57
- - Jazz   Цитата(HILANDER @ 4.6.2011, 11:44) Во Вла...   5.6.2011, 21:17
- - HILANDER   Jazz, да, но под заказ такую же цену обещают, клех...   5.6.2011, 22:31
- - megavolt   можно и за полтинник найти, но количество мотоцикл...   5.6.2011, 23:21
- - HILANDER   megavolt, ну я смотрел с оценкой 4.   6.6.2011, 0:00
- - Jazz   Статья о Kawasaki KLE400 Мотоцикл Kawasaki KLE 40...   6.6.2011, 11:12
- - megavolt   а вот и мой ангел. остались сущие пустяки...   2.7.2011, 0:21
- - Jazz   ну тогда поздравляю! где удалось з/ч найти?   2.7.2011, 21:59
- - megavolt   железки добровольно предоставила фирма-поставщик(п...   3.7.2011, 0:02
- - Estonec   Завтра если погода позволит поехали с нами!(бе...   3.7.2011, 1:19
- - Jazz   Цитата(megavolt @ 2.7.2011, 23:02) железк...   18.7.2011, 22:20
- - Матроскин   Ниче ниче.... будет и на моей улице праздник.... П...   19.12.2011, 22:33
- - Доктор Франкенштейн   Матроскин, будет-будет... Я вот тоже про Ангела,...   19.12.2011, 22:51
- - Estonec   Доктор Франкеншт... Так у мегавольта и отними,как ...   20.12.2011, 0:17
- - Доктор Франкенштейн   Estonec, брат у меня не слабый,жилистый, но шибко ...   20.12.2011, 0:23
- - Estonec   Ты главное если что за мной держись по лесу Бери ...   20.12.2011, 14:15
- - Доктор Франкенштейн   Цитата(Estonec @ 20.12.2011, 13:15) ...не...   20.12.2011, 15:36
- - Матроскин   Основные особенности Kawasaki KLE500 (2007) Ком...   20.12.2011, 17:13
- - Матроскин   Нашел мануал по 500 но по отзывам примерно на 90% ...   20.12.2011, 17:57
- - Estonec   Цитата(Доктор Франкенштейн @ 20.12.2011, 15...   20.12.2011, 18:21
- - Доктор Франкенштейн   Estonec, да где же та куча?? Один нашли и тот коло...   22.12.2011, 0:38
- - Estonec   Да вот только недавно попадалось несколько.Места н...   22.12.2011, 1:03
- - Доктор Франкенштейн   Estonec, да, нам тоже попадалось несколько...В том...   25.12.2011, 15:00
- - Ельцин   Спустя 7 лет могу сказать про свою КЛЕху только хо...   26.12.2011, 23:21
- - Estonec   Эх,а я всё об африке мечтаю или трансальпе700м Не...   4.1.2012, 0:46
- - Доктор Франкенштейн   Цитата(Доктор Франкенштейн @ 19.12.2011, 21...   4.3.2012, 20:22
- - Estonec   Поздравляю друг с прибытием мотоцикла.Теперь ты по...   4.3.2012, 20:37
- - Доктор Франкенштейн   Estonec, вот ещё категорию открою...тогда уже да.....   4.3.2012, 20:42
- - Estonec   категория это мелочи   5.3.2012, 20:26
- - HILANDER   Доктор Франкенштейн, клёвый вообще! сколько об...   5.3.2012, 22:42
- - Доктор Франкенштейн   Estonec, дружище, в "попробуй догони" я ...   6.3.2012, 0:36
- - Estonec   Так вот и я про что ты давай подпись то меняй,а т...   7.3.2012, 11:14
- - Доктор Франкенштейн   И то сказать, верно... Сделано...   7.3.2012, 13:29
- - Estonec   МАЛАДЭЦ   7.3.2012, 15:50
- - tpavel   Каков объективный диапазон цен на KLE250 Anhelo 98...   6.5.2013, 17:39
- - Estonec   tpavel, максимум сотку бы дал,если не петушиного ц...   6.5.2013, 22:33
- - Доктор Франкенштейн   Estonec, ну...цена и ценность - суть разные поняти...   7.5.2013, 9:03
- - Estonec   Петрович,если запы и резину считать,то моя старая ...   7.5.2013, 23:54
- - Доктор Франкенштейн   Estonec, не,друг, я не про то, что нужно понаплюсо...   8.5.2013, 2:11
- - BETEP   Доктор Франкенштейн, Дядь дай закатиться... а то я...   8.5.2013, 2:24
- - TIM   BETEP не нуу.. как бэ из форумов и обсуждений. Ка...   8.5.2013, 21:54
- - Доктор Франкенштейн   TIM, Ангел-то?..Для кросса??? Не согласен...Бала...   8.5.2013, 23:34
- - Estonec   TIM, КЛЕ далеко не КЛХ и КХ путаешь чутка   8.5.2013, 23:53
- - TIM   Данеееее!!!! Вы меня асче не понял...   9.5.2013, 9:11
- - Доктор Франкенштейн   TIM, то же самое - седло бы доделать и не откажу (...   9.5.2013, 20:07
- - BETEP   Доктор Франкенштейн, А что с седлом?   10.5.2013, 1:18
- - megavolt   с седлом все просто - годы, солнце, не очень аккур...   10.5.2013, 1:50
- - BETEP   megavolt, Дык может чем подсобить? у меня в родств...   10.5.2013, 2:13
- - Доктор Франкенштейн   BETEP, основная проблема - свободное время...его п...   10.5.2013, 3:01
- - BETEP   Доктор Франкенштейн, А то меня сегодня уже KLX-ом ...   10.5.2013, 3:50
- - tpavel   ВЕТРУ: Есть одна. Хозяин будет в городе 11-го, и в...   10.5.2013, 11:04
- - BETEP   tpavel, Ты мне?   10.5.2013, 13:42
- - Доктор Франкенштейн   Знаю о трёх Ангелах в нашем мегаполисе: братишкин,...   10.5.2013, 17:32
- - Доктор Франкенштейн   Цитата(BETEP @ 10.5.2013, 1:13) Дык может...   10.5.2013, 19:32
- - tpavel   Цитата(Доктор Франкенштейн @ 10.5.2013, 16...   11.5.2013, 0:27
- - BETEP   Доктор Франкенштейн, материал есть? я так понимаю ...   11.5.2013, 1:31
- - Доктор Франкенштейн   Благодаря нашему форумчанину exPloZive, вчера-таки...   22.5.2013, 5:04
- - Доктор Франкенштейн   Сижу это я сегодня на работе...Ну, фигли такого ра...   16.6.2013, 18:20
- - BETEP   Доктор Франкенштейн, Специалиста ты видел, она под...   16.6.2013, 23:01
- - Доктор Франкенштейн   BETEP, ну то, что вы с сестрой альтруисты, это я п...   16.6.2013, 23:26
- - BETEP   Доктор Франкенштейн, Пыль то у вас едрёная... в об...   16.6.2013, 23:46
- - Доктор Франкенштейн   BETEP, кто, может, и спорил бы, но только не я... ...   16.6.2013, 23:49


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 7:48