Прогрев двигателя 4А |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев двигателя 4А |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут. На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине). При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь. Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный. Как быстро должен прогреваться данный двигатель? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Я может пропустил чего,но машина какая?
По мне так в минус 20 за десять минут до полностью рабочей температуры это как-то оченно быстро и прекрассно,у кого там за 5 минут с мороза прогревалась,не поверю. То что термостат на ходу не открывается....но не кипит же двигатель.вот и не мешай механизму работать.Про медленную циркуляцию и успевание охладить тосол печкой в системе-бред(цэ не дизель)Обратный патрубок с печки должен быть прямо холодный,а они у тебя вроде оба горячие.Чувствую я что если мыли химозой радиатор печки,то пришёл перегородке каюк и надо поменять радиатор или колхозить чего нить в то место откуда был вырван радиатор кондея.Раз ты весь воздух спустил с системы.....а на холостых печка ещё холоднее дует или так же? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:58 |