Сухарик, Safari 60 (коротыш), будем достраивать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сухарик, Safari 60 (коротыш), будем достраивать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Собственно имеется сафарик коротыш в 60 кузове... хочу сдвинуть назад задний мост и выдвинуть передний.. примерно на 5-10 сантиметров (лучше на 10)... каким образом это можно сделать? если передвинуть мост, а чашки пружины оставить на месте чем грозит?...
Сообщение отредактировал BETEP - 12.12.2011, 18:02 -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
понеслась битва теоретиков
![]() при занижении на одних и тех же оборотах двигателя, колеса будут вращаться медленнее чем при стандартных парах, соответственно момент на колеса будет передаваться больше, что и позволяет крутить бОльшите колеса. Этого все и добиваются от занижения. И как обратная сторона медали чем сильнее занижение тем больше должны быть обороты двигателя для движения с нужной скоростью. То есть если джип на 31-ых колесах в стандарте будет при 100 км/ч держать на моторе 2000 оборотов, то такой же джип но с заниженными парами на 100 км/ч уже будет вынужден держать 2300 об/мин (это пример с цифрами с потолка) Цитата Ну без занижения то обороты ваще будут зашкаливать, а с занижением всё будет в рамках приличия. без занижения может вообще не потянуть на больших колесах такую скорость с которой будет ехать стандарт, а с занижением потянет но обороты мотора будут выше чем у стандарта. Это все касается скорости по спидометру. С реальной скоростью немного сложнее. Но можно расчитать для больших колес, какое должно быть передаточное отношение главной пары, чтобы показания спидометра, обороты двигателя и нагрузка на трансмиссию остались неизменны. Ну да Шинный калькулятор нам в помощь если Ветер хотит поставить 44" колеса то что бы показания спидометра, обороты двигателя и нагрузка на трансмиссию остались неизменны по сравнению со стандартными 31-ыми, то ему нужна пара с передаточным числом 5,85 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:52 |