Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
4.3.2011, 16:55
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
На женевском аатосалоне Субаровцы представили "начинку", а Тойотовцы - "обертку", но станет ли это ... "конфеткой"
Компания Subaru представила на моторшоу в Женеве прозрачный концепт-кар — первое видение того, что будет представлять из себя заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое совместно с "Тойотой". Под кузовом прототипа показаны агрегаты будущей модели — оппозитный двигатель и шасси. Габаритная длина новинки составляет 4200 миллиметров, ширина — 1770 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Как сообщалось ранее, серийный автомобиль получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, а также двухлитровый "оппозитник" мощностью 260 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Традиционный для Subaru полный привод для нового купе предлагать не будут. По мнению руководства японского бренда, применение такой трансмиссии значительно бы увеличило массу и конечную стоимость машины. Серийное производство заднеприводного купе Subaru начнется весной 2012 года на заводе компании в Японии. А это фото с тойотовского "подиума": Сообщение отредактировал Shiko - 4.3.2011, 17:01 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||
|
|
|||||||||
![]() |
13.12.2011, 10:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
ссылка доступна только зарегистрированным
Первый тест-драйв Toyota 86 Новая модель представлена в Японии 2011-11-30 Источник: InsideLine Перевод: Drom.ru Автор: Хидемитсу Хосида Фото: Хиденори Ханамура Поворот руля, быстрый сброс газа в середине поворота, и «корма» идет в занос, ловишь и затем удерживаешь скольжение рулем и газом. И довольная ухмылка. Улыбка от уха до уха. Второй раз нам удалось сесть за руль Toyota 86... почти что. В прошлом месяце мы тестировали прототип Scion FR-S, являющийся ничем иным как версией 86 для американского рынка. Опробовав тот Scion, мы пришли к выводу, что он маленький, легкий и шустрый — общем, обладает всеми качествами идеального спортивного автомобиля, — и даже позволили себе предположить, что он может стать лучшим автомобилем десятилетия. И с каждой милей, пройденной в ходе второго теста, это предположение, высказанное ранее, все крепло, превращаясь в глубокую уверенность. Subaru Hachi-Roku? Модель 86, так же известная как Toyota Hachi-Roku (именно так ее называют сами японцы), проделал долгий путь от концепта до серийного производства. Впервые представленная на Токийском Автосалоне в 2009 году в качестве духовного наследника легендарного поколения Corolla AE86 1980-хх годов, эта модель по замыслу Кацуаки Ватанабэ, являвшегося на тот момент председателем совета директоров, должна была привлечь внимание молодых увлеченных водителей к бренду Toyota, сделавшему себе имя на больших объемах продаж, но предлагающему довольно скучные автомобили. Это заднеприводное купе с переднемоторной компоновкой сделали достаточно утонченным, чтобы удовлетворить вкусы требовательных к стилю покупателей и в то же время обеспечить соответствие требованиям безопасности на ближайшие два года, не потеряв при этом изначальную идею. Одним из этапов этого длинного пути было тесное сотрудничество с Subaru, доля Toyota в котором составляет 16,5%. Несмотря на огромные мощности Toyota в области исследования и разработки новых технологий для создания альтернативных трансмиссий, Subaru было поручено разработать, протестировать и запустить машину в производство. Toyota взяли на себя ведущую роль в разработке проекта и его дизайна, в результате чего на свет появится три механически идентичные модели: Toyota 86 (GT 86 в Европе), который будет продаваться в США как Scion FR-S, и Subaru BRZ, который будет продаваться по всему миру, включая Соединенные Штаты. Все три получат один и тот же мотор мощностью 200 л.с. (205 Нм крутящего момента) с четырьмя оппозитно расположенными цилиндрами, на клапанной крышке которого будет написано и Toyota, и Subaru. Построенный на основе блока Subaru FB20 и оснащенный головками Toyota, этот 2-литровый двигатель был модифицирован при помощи удлиненного хода поршня и уменьшенного диаметра цилиндров, что позволяет мотору проще раскручиваться и в то же время выдавать больше крутящего момента в нижнем диапазоне тахометра. Это также позволило Toyota поддержать традицию оснащения спортивных машин моторами с квадратным соотношением диаметра цилиндра к длине хода поршня — в случае Toyota 86 это соотношение составляет, причем отнюдь не случайно, 86 на 86 мм. Мечта энтузиаста Платформа так же абсолютно новая, и уже ведутся обсуждения того, сколько в итоге будет выпущено вариантов на ее основе, чтобы инвестиции окупались более эффективно: вариант с мягким верхом очень вероятен, так же как более жесткие и быстрые версии. Придворные ателье, занимающиеся разработками прокачанных версий, как и простые любители тюнинга, так же получат массу возможностей сделать машину в каком-то смысле уникальной. В общем, для Toyota 86 и его аналогов было специально разработано до 91% деталей, что делает особенно интересной предполагаемую начальную стоимость машины — $25 000. Представители Toyota утверждают, что это станет возможным благодаря тому, что при разработке модели особое внимание уделялось снижению стоимости производства (отсутствие острых углов на кузове является одной из мер, направленных на снижение стоимости, поскольку их разработка стоит дорого), хотя ни для кого не секрет, что 86 задумывался, разрабатывался и строился с целью привлечения новых покупателей и создания некой искры, в которой так нуждается концерн. Судя по результатам нашего тест-драйва, это будет легко, хотя необходимо упомянуть, что машину мы тестировали на специальном треке в Японии, идеально гладкая поверхность которого вряд ли смогла дать нам реальное представление об уровне комфорта подвески автомобиля. С этим придется повременить до начала следующего года, когда можно будет протестировать Toyota 86 в Европе перед запуском продаж, запланированным на лето 2012-го. Тогда же можно будет сделать окончательные вывод и о салоне автомобиля, поскольку на этот раз мы сидели в предпроизводственной модели, практически в окончательном варианте, но без мелких деталей, таких как, к примеру, аудио система. Приятная поездка Сама посадка в Toyota 86 с его спортивными сидениями — удобными, хваткими, установленными на идеальной высоте — уже задает тон. Инженеры Toyota говорят о том, что сидения были установлены таким образом, чтобы любой водитель мог открыть дверь и выбросить окурок, без необходимости перемещаться в кресле. Весьма странная теория организации водительского места, но нельзя не признать, что идея работает, и сидя за рулем 86 сразу понимаешь, в какую машину сел. Все органы контроля удобно ложатся в руку, салон комфортен, как у Porsche, пусть и без буйства роскошных дорогих материалов. На холостом ходу мотор звучит довольно сдержано, но стоит раскрутить его до красной отметки, установленной на 7 500 оборотов, и он начинает «петь» подобающим басом. Впрочем, нет никакой необходимости так сильно его крутить, поскольку и пиковая мощность, и максимальный крутящий момент достигаются много раньше (на 6 500 и 4 500 оборотов соответственно), но звучит он хорошо, обеспечивая должное «музыкальное» сопровождение при агрессивном прохождении связки поворотов. По правде говоря, эта машина создана для поворотов. Ее не слишком высокая мощность означает, что на прямой от нее рекордов ждать не стоит, разгон с нуля до 100 км/ч довольно скромный — 7 секунд. Основным же достоинством этого автомобиля весом 1280 кг, с приводом на заднюю ось, полностью отключаемой электронной системой стабилизации, проворным рулем и дифференциалом ограниченного трения, является восхитительное прохождение поворотов. Покрышки так же являются важным элементом такого автомобиля, хотя и выглядят они не совсем в выбранном стиле. Они такого же размера, как опциональный комплект резины для Toyota Prius (215/45/17) и обеспечивают минимальное сцепление — идеальный вариант для скольжения, если вы в настроении немного пошалить. В повороте ощущается некоторый крен кузова, но он полностью контролируемый. При постоянной работе педалью газа и стабильном направлении руля присутствует легкая недостаточная поворачиваемость, но стоит лишь приотпустить газ в середине поворота или чуть тронуть педаль тормоза, и машина либо выравнивает траекторию движения, или начинает демонстрировать избыточную поворачиваемость, тут уж как вы сами решите. И то и другое доставляет массу удовольствия, поскольку автомобиль отлично слушается руля и охотно «виляет хвостом». Затяжной занос требует аккуратной работы с крутящим моментом, хотя, если честно, этот автомобиль просто не обладает достаточной мощностью, чтобы поддерживать длительную езду боком. И несмотря на готовность Toyota 86 в любой момент по вашему желанию сорваться в занос, он никогда вас не подведет, ведь у него отлично сбалансированный руль и великолепная отзывчивая подвеска — они постоянно держат вас в курсе того, что происходит вокруг. Руль легкий и быстрый (2,5 оборота), но при этом не гиперактивный, и хотя при ежедневной эксплуатации машины может возникнуть ощущение, что он слишком легкий, попадая на трек, начинаешь эту легкость ценить. Легкость бытия Не обошлось и без разочарований, но они незначительные. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного сложновата в использовании, и переключения не такие точные, как у MX-5, 6-ступенчатый же «автомат» (возможен и такой вариант комплектации) переключается быстро и плавно, но ему не хватает четкости, присущей аналогам с двумя сцеплениями. Когда электронная система стабилизации активизирована, она вмешивается в ваши действия весьма грубо. К тому же ее работа сопровождается настолько громким звуком, что возникает ощущение, будто что-то в машине сломалось, и значительная часть мощности уходит в никуда. В целом же, от управления Toyota 86 получаешь не меньше удовольствия, чем от Porsche Cayman. Но не более того. Toyota попросту не дотянуться до высот немца, предлагающего высочайший уровень комфорта. И тот факт, что эти два автомобиля оказались рядом в одном сравнении, заслуга низкой цены «японца». Это качественный автомобиль, завораживающий не только тем, как он едет, но и тем, что он, похоже, даст старт новому тренду экологически сознательных автопроизводителей, нацеленных на производство машин, которыми весело управлять. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
|
Shiko Subayota или Toyobaru 4.3.2011, 16:55
SoLЯRA Тут знакомый недавно своим "больным" моз... 4.3.2011, 17:10
dissector сдавайтесь субарики! 4.3.2011, 17:53
DEST Я за классический вид, прозрачный это сверх соверш... 4.3.2011, 18:19
Shiko Цитата(dissector @ 4.3.2011, 16:53) сдава... 4.3.2011, 18:31
Muskul Надеюсь что воткнуть всеже обычный двиг а не оппоз... 4.3.2011, 18:43
dissector Цитата(Muskul @ 4.3.2011, 17:43) Надеюсь ... 4.3.2011, 18:51
Hurricane литье ацкое) 4.3.2011, 20:00
alex Subota 6.3.2011, 19:47
Гидр Имхо, ныне состояние дизайна - это глубокая жопа.
... 6.3.2011, 22:42
Санька Гидр, а мне нравится я бы взял =) 6.3.2011, 22:44
dissector Цитата(Гидр @ 6.3.2011, 21:42) Имхо, ныне... 6.3.2011, 23:11
x34 Гидр, не согласен. такие авто надо вживую смотреть... 6.3.2011, 23:13
x34 dissector, тогда уж вот 6.3.2011, 23:24
Гидр Чё, никто Крайслер Эйрфлоу не вспомнил?!
Кра... 6.3.2011, 23:54
miki Цитата(Muskul @ 4.3.2011, 17:43) Надеюсь ... 7.3.2011, 1:21
Muskul при какой такой "схеме"??? 7.3.2011, 12:14
miki Цитата(Muskul @ 7.3.2011, 11:14) при како... 7.3.2011, 12:40
Гидр Если исключить привод на задние колёса, то этот ва... 7.3.2011, 12:45
Muskul Цитата(miki @ 7.3.2011, 11:40) Такой:
и ... 7.3.2011, 13:37
Гидр Дело в том, что двигатель расположен продольно. А ... 7.3.2011, 15:35
KaRaPuZ Чёрная пуля с тойотовского подиума - вросто вахххх... 7.3.2011, 15:42
4yBaK FT86!Позже выложу как выглядит субару!Точн... 8.3.2011, 1:01
miki Цитата(KaRaPuZ @ 7.3.2011, 14:42) Чёрная ... 8.3.2011, 3:21
Mickle Тойотоводы смеритесь. Начинка суба )) 8.3.2011, 8:32
dissector Цитата(Mickle @ 8.3.2011, 7:32) Тойотовод... 8.3.2011, 14:53
Muskul вчера катался на ней в грандтуризмо 5 =) прикольно... 8.3.2011, 16:33
Shiko Цитата(Гидр @ 7.3.2011, 11:45) Если исклю... 9.3.2011, 12:59
Johny Shiko Не хочу обидеть, но на самом деле новость аж... 9.3.2011, 14:15
Shiko Johny, Да я в курсе ... )
Они её ещё пару лет ... 9.3.2011, 14:32
4yBaK а я тут деньги уже заготовил!(( 9.3.2011, 23:30
miki А куда им торопицо?, есть конкурентные модели???
П... 10.3.2011, 1:37
x34 а я бы взял, зато переделывать из вэдовой в жопопр... 10.3.2011, 1:56
Shiko Цитата(x34 @ 10.3.2011, 0:56) а я бы взял... 10.3.2011, 12:09
Muskul Цитата(Shiko @ 10.3.2011, 11:09) ... я те... 10.3.2011, 13:50
Shiko Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 12:50) Да ну??... 10.3.2011, 16:15
Muskul Это то понятно. так и эво3 у нас в городе делал. я... 10.3.2011, 17:16
Shiko Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 16:16) Это то ... 10.3.2011, 17:43
Muskul Цитата(Shiko @ 10.3.2011, 16:43) Я ж зану... 10.3.2011, 17:53
Shiko Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 16:53) пусти с... 10.3.2011, 18:02
Muskul Вот и я про неже тойота 100% задок, суба, вроде ка... 10.3.2011, 18:34
miki О новый баян http://news.drom.ru/Toyota-FT-86-160... 12.3.2011, 2:11
Shiko Toyota представила в Нью-Йорке яркое молодежное за... 24.4.2011, 21:21
Shiko Сегодня концерн Subaru официально объявил название... 23.8.2011, 22:37
Muskul Не хочу фт-86 с оппозитом =( 23.8.2011, 22:58
Shiko Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 21:58) Не хочу... 23.8.2011, 23:08
dissector Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 21:58) Не хочу... 23.8.2011, 23:16
Shiko Цитата(dissector @ 23.8.2011, 22:16) 3,6 ... 23.8.2011, 23:23
dissector Цитата(Shiko @ 23.8.2011, 22:23) Поршу не... 23.8.2011, 23:25
Shiko Цитата(dissector @ 23.8.2011, 22:25) да я... 23.8.2011, 23:30
Muskul Shiko потомучто нечего там улушать уже =) получилс... 23.8.2011, 23:48
Shiko ... совсем недавно шпионам посчастливилось впервые... 15.9.2011, 22:13
Muskul оппозит..........за что!!!! какая ... 15.9.2011, 22:58
Shiko Muskul, это не субару и не ае-86 ... а очередной ... 15.9.2011, 23:03
Shiko Subaru BRZ, по информации издания Autocar, будет м... 28.10.2011, 16:22
amigo Опубликованы первые официальные фото BоRZой,показ... 22.11.2011, 21:29
DEST страшный!
З.ы. вот поэтому Я против меж-рассо... 23.11.2011, 22:35
klofelin да афигительно выглядит машин. чего в ней страшног... 23.11.2011, 23:19
ma1oy По виду, на субаря ваще не похожа 24.11.2011, 0:09
Shiko http://www.drom.ru/tms2011/info/18272/
Дебют «Су... 30.11.2011, 17:11
Shiko Первая победа SUBARU BRZ
22 апреля 2012 г. прошел... 3.5.2012, 12:23
ma1oy Сейчас появятся умные люди и растолкуют, что субар... 3.5.2012, 12:57
ma1oy Subaru BRZ удостоился награды «VDI Автомобиль года... 17.5.2012, 0:34
dissector так это тойота или нет? 17.5.2012, 0:38
Shiko Цитата(dissector @ 16.5.2012, 23:38) так ... 17.5.2012, 0:39
dissector Цитата(Shiko @ 16.5.2012, 23:39) А разве ... 17.5.2012, 0:43
Shiko Цитата(dissector @ 16.5.2012, 23:43) ну у... 17.5.2012, 0:49
dissector Цитата(Shiko @ 16.5.2012, 23:49) Subayota... 17.5.2012, 0:55
ma1oy RE: Subayota или Toyobaru 17.5.2012, 0:59
Shiko Цитата(dissector @ 16.5.2012, 23:55) мощь... 17.5.2012, 1:00
Shiko GAZOO Racing установила на Toyota 86 двойной надду... 19.5.2012, 18:22
Muskul Я буду долго ржать когда ктонить засвапить туда но... 19.5.2012, 22:24
ma1oy 50/50 вроде как только на 22B было.... 20.5.2012, 12:24
Muskul Вон у эво 65/35 развесовка, жопа вообще легкая, и ... 20.5.2012, 12:35
Shiko Цитата(Muskul @ 19.5.2012, 21:24) Я буду ... 20.5.2012, 12:55
Muskul подкапотку открой хоть раз нормальную и сам увидиш... 20.5.2012, 13:11
miki Скиньте мне в личку, если не сложно, фотки рядной ... 20.5.2012, 18:05
x34 miki, у него 6-ка
к вечеру кину. только вот я е к... 20.5.2012, 19:27
miki Цитата(x34 @ 20.5.2012, 18:27) miki, у не... 20.5.2012, 20:18
Muskul Вот тебе 7-а. 1.8 рядная четверка, сиграет нету, т... 20.5.2012, 20:27
Shiko Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 19:27) ... люб... 20.5.2012, 21:47
owl по высоте нифига не влезет )))
у меня во дворе ря... 20.5.2012, 22:16
Muskul Шико, коробка всегда максимально в салоне находитс... 20.5.2012, 22:56
Shiko Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 21:56) Шико, н... 20.5.2012, 23:09
Muskul ЦитатаКоробка в субах находится на треть в подкапо... 20.5.2012, 23:12
Shiko Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 21:56) ... мес... 20.5.2012, 23:13
Muskul Тогда о какой развесовки может идти речь? ае-86 пр... 20.5.2012, 23:15
Shiko Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 22:12) ... и д... 20.5.2012, 23:20
Muskul потомучто что не субару то развесовка и ногорычашк... 21.5.2012, 0:02
Shiko Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 23:02) потомуч... 21.5.2012, 0:14
Muskul а ты вопроса и не задавал 21.5.2012, 0:20
Shiko Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 23:20) а ты во... 21.5.2012, 0:23
dissector оппозитный мотор должен стоять за задней осью, име... 21.5.2012, 0:40
Shiko Цитата(dissector @ 20.5.2012, 23:40) где ... 21.5.2012, 0:48
dissector Цитата(Shiko @ 20.5.2012, 23:48) http://a... 21.5.2012, 1:06
Shiko Цитата(dissector @ 21.5.2012, 0:06) чета ... 21.5.2012, 1:09
dissector Цитата(Shiko @ 21.5.2012, 0:09) там была ... 21.5.2012, 1:15
Shiko Цитата(dissector @ 21.5.2012, 0:15) помню... 21.5.2012, 1:21
Muskul 0,1 секунда это конечно мощно 21.5.2012, 1:28![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 17:52 |