Formula-1 сезон 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 сезон 2012 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала предварительный список участников Формулы-1 на следующий сезон. В их числе не оказалось Виталия Петрова, но Marussia Virgin Racing впервые выступает под российским флагом.
В первых четырех командах все логично. В "Макларен" сменили номера своим пилотам в соответствии с итогами минувшего чемпионата, а в "Мерседес" второй год подряд делать этого не стали. Михаэль Шумахер, уступив Нико Росбергу по очкам, сохранил красную камеру, формально определяющую первого пилота. В "Лотусе" (бывшей "Рено"), сменившей прописку на британскую, уже значится Кими Райкконен, а вот имя его напарника не названо. "Форс Индия" и "Уильямс" пока и вовсе обходятся без пилотов, зато уже известен состав "Заубер" и "Катерхэм". Самая большая неожиданность - в составе HRT не указан Педро де ла Роса, контракт с которым уже подписан, сообщает f1news.ru. Наконец, "Маруся Верджин" значится в списке FIA под прежним именем, хотя решением всемирного совета ей разрешено избавиться от упоминания компании Ричарда Брэнсона. Зато лицензия у команды российская, а шасси будут называться "Маруся". Состав команд на сезон-2012 "Ред Булл" 1. Себастьян Феттель (Германия) 2. Марк Уэббер (Австралия) "Макларен" 3. Дженсон Баттон (Великобритания) 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания) "Феррари" 5. Фернадо Алонсо (Испания) 6. Фелипе Масса (Бразилия) "Мерседес" 7. Михаэль Шумахер (Германия) 8. Нико Росберг (Германия) "Лотус" 9. Кими Райкконен (Финляндия) 10. неизвестен "Форс Индия" 11. неизвестен 12. неизвестен "Заубер" 14. Камуи Кобаяши (Япония) 15. Серхио Перес (Мексика) "Торо Россо" 16. неизвестен 17. неизвестен "Уильямс" 18. неизвестен 19. неизвестен "Катерхэм" 20. Хейкки Ковалайнен (Финляндия) 21. Ярно Трулли (Италия) HRT 22. неизвестен 23. неизвестен "Маруся" 24. Тимо Глок (Германия) 25. Шарль Пик (Франция) -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Команда Sauber также покинула FOTA
Несмотря на недавние заявления о единстве, ассоциация команд Формулы 1 трещит по швам. К Ferrari и Red Bull Racing, принявшим недавно решение покинуть FOTA, присоединилась и Sauber. Кроме того, по информации еженедельника Autosport, подобный шаг могут совершить и в Toro Rosso – представители итальянцев не приехали в Лондон на встречу ассоциации, запланированную на четверг. Таким образом, к настоящему моменту членами FOTA остаются лишь восемь команд, а скоро их может остаться уже семь. По словам представителя Sauber, причины выхода «были полностью изложены другим членам и не подлежат разглашению». Как и в случае с Ferrari и RBR, формальное членство швейцарцев в ассоциации продлится еще два месяца. Представители FOTA не смогли предоставить оперативный комментарий ситуации, однако, по некоторым данным, в настоящее время лидеры ассоциации, прежде всего из McLaren и Mercedes, готовятся к серии встреч, где попытаются убедить «отказников» изменить свое решение до начала февраля. Разумеется, для этого придется пересматривать положения Соглашения об ограничении ресурсов. По информации Autosport, именно этот вопрос будет основным на запланированной на ближайшее время совместной встрече McLaren, Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes. Поправки к регламенту на сезон 2012 года На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Нью-Дели, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2012 года. Технический регламент Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые прежде определялись отдельной директивой, теперь включены в соответствующие параграфы технического регламента. Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины. Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку. Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар. Спортивный регламент До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах. Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов. Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин. Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки. Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива. Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника. По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены. Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте – раньше они были разбросаны по регламенту. В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде. -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:35 |