Шарашкины конторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шарашкины конторы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Предлагаю тему для обсуждения предприятий нашего города, где вам плохо оказали услуги и вы остались недовольны.
Делимся опытом, что бы другие форумчане с ними не связывались. Начну я. Немного правда нестандартно. Еще в июне месяце обратился в первую адвокатскую контору, к очень известному адвокату в городе Пушкину Сергею Александровичу. Дело пустяковое, уровень мирового суда. Время у меня просто не было свободного, не когда было бегать и писаниной заниматься, вот я и подумал типа найму адвоката, он и будет этим делом заниматься и мне звонить когда надо и рассказывать как у нас идут дела. На самом деле все оказалось по другому. Он с меня сразу срубил капусты 20 штук и потерял интерес к делу, а я как бегал по этому делу, так и продолжаю бегать до сих пор. Еще и за ним пришлось в добавок бегать. Дело так и тянется, а уже ноябрь. Все что он за это время сделал, так посидел один раз на судебном заседании. Когда об этом говорил с другими знакомыми, то слышал от них ответ такой, что всем известно что Пушкин берет много, а деньги свои не отрабатывает. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
А в Волне наоборот было: хлеб на ценнике 25 рублей, а в компьютере 24, мелочь, а приятно. Я даже предупредил кассиршу, чтобы потом на нее не наезжали, она ответила, что в компьютере ценники верные и продажа идет по ним. Обязанность продавца (а равно изготовителя, исполнителя) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, предусмотрена статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь же установлена обязанность продавца указывать цену продаваемого им товара. Таким образом, наличие ценника на товар – вещь обязательная. И продавец не имеет права продать Вам товар, по цене, выше, чем на ценнике. В случае, если Вы столкнулись с таким нарушением и Продавец отказывается Вам вернуть разницу от реальной стоимости продукта и цены, указанной на ценнике, Вы можете поступить следующим образом. Во-первых, обратитесь с этим вопросом к администратору или, по возможности, к руководству магазина. Затем, опишите случившееся в Книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине. Обязательно сохраните чек. Ни в коем случае не забирайте с собой ценник (имеется в виду не наклейка с ценой на товаре, а ценник, находящийся на полке напротив продукции), его можно только сфотографировать, благо, техника сейчас позволяет это сделать. В случае, если ценник с несоответствующей ценой наклеен на товар, его также нужно будет сохранить. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. В случае, нарушения сроков ответа на Вашу жалобу, вы может обратиться с письменной претензией к Администрации магазина и в контролирующий орган (Роспотребнадзор), а также в суд. При этом дела по защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной. -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:53 |