Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
При заводе дизеля, после ночной стоянки, неустойчивая работа и сизый дым, несгоревшей соляры, до прогрева. С наступлением холодо симптомы увеличились. После прогрева работает нормально.
Грешил на завоздушивание системы, протянул все соединения, проблема не ушла. Прокачка лягушкой не помогает. Фильтр новый. Что посмотреть, что регулировать, ремонтировать? П.с. К мастеровым съездить всегда успею... -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
победил сизый дым регулировкой клапанов, но не полностью, стал значительно меньше, но и клапана выставили не до заводского прям .. как то так, сегодня промыл Лавром скормил ему две банки и сменил фильтр топливный + подтянул 3 форсунку, почему то намокла (может какую нить гадость вымыло из под шайбы) работать стал как то ровнее и подхват появился в диапазоне от 1800 до 2500 оборотов ровный без рывков, посмотрю что будет завтра с утра, хотя воткнул подогрев, но думаю если меньше 15 минуса будет то включать не буду .. и проверю как с дымностью будет ! .. кстати вчера скотская соляра без антигеля перемерзла паскуда (сутки в теплом отстаивал его грел ), и самое главное что порадовало что завёлся с пульта со второй попытки !! при минус 16 на улице, обычно до ентого только с ключа !
Сообщение отредактировал Karat_V - 5.11.2011, 19:10 Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:36 |