Бидэ с электрикой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бидэ с электрикой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня один раз включил весь свет (ближний, туманки, люстру, фары заднего хода). Печка работала.
Несколько минут спустя стрелка вольтметра опустилась за границу нормы, и начала проседать под любым потребителем. Когда я включал поворотник стрелка махала. В итоге начали притухать фары и габаритки. Когда я вырубал фары и выводил двигатель на рабочие обороты стрелка поднималась, но при попытке включить фары опять падала. До дома ехал без фар. Решил проверить натяжение ремней генератора - вроде нормально, не свистит ничего. Заглушил мотор. Завести удалось только с другого акума, мой был высосан весь, стартер даже не шевелился. На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх. Свой акум сейчас подзаряжаю, езжу на чужом. Имею вопрос - WTF?!? Я спалил какую-нить важную электродеталь что генератор не справляется? Почему вольтметр так чутко начал реагировать на потребители? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил".
Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил". Кипеть не будет : для этого и существует реле-регулятор. Если оно или интегралка неисправны, то закипит и сто тридцать второй. Японцы предусматривают под свой климат, а не под наши условия эксплуатации. У меня стоял в своё время гена 45А и две АКБ: 75А/ч и 132 А/ч, и лебёдку тянуло всё и заряжал,пока не нае..нулась релюха. Пока с леса выехал выкипели оба. Вот тебе и слабый генератор. -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:51 |