Нужен совет по ремню ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по ремню ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Пробег 91 т.км., вроде подтверждён аукционником и причими косвенными признаками.
Сняли вернюю крышечку ремня - на нём есть трещинки на изгибе. Точно такой же а\м брали с пробегом 105 тыс., тоже с Япии, и меняли ГРМ, тоже был порепан, причём ремень балансира был порепан даже сильнее. Двигатель 4G64. Можно ли поездить неспешно на первом а\м ещё дней 10 до приезда ремня или нет? масло зальём 5W-30, полусинтетику. Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2011, 23:08 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, застопорить коленвал монтажкой за маховик.
П.С. К вопросу о балансирвалах... 1. In 1975, the Astron 80 introduced a system dubbed "Silent Shaft": the first use of twin balance shafts in a modern engine. It followed the designs of Frederick Lanchester, whose original patents Mitsubishi had obtained, and proved influential as Fiat/Lancia, Saab and Porsche all licenced this technology. В 75-м году в двигателе Astron 80 были впервые использованы два балансирвала по следам разработок Ф.Ланчестера, чей патент приобрела MMC, и что оказалось достаточно убедительным, чтобы Фиат, Сааб и Порш приобрели лицензию на эту технологию. 2. В двигателе ЗАЗ-968 есть балансирвальчик ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 2.11.2011, 2:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:25 |