поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Все«неправильные» автомобили запретят!!!
Вследующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большейчасти традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатациюмашин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками.Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза,то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит всилу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этомсообщил источник в Минпромторге. Проект техрегламента был разработанспециалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторногоинститута (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простыхводителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А этоозначает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем илимашину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вродеCadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потомбудет поздно. Документ,подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметрытранспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территорииТаможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот. «РазделIV. Требования безопасности ...18. Запрещается выпуск в обращениетранспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, заисключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержаниядорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологическойнеобходимостью». То есть после того, как начнет действоватьединый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные»авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв наДальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются направорульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь вгромкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – иникакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне.Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов вГосдуму. Что касается американских машин, то, на первыйвзгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новыеCadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся кнам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» жеповоротниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, ктоприобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официальнов нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также техмоделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impalaили Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti,Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками иамериканским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику наевропейскую, благо для многих моделей она есть в продаже. Что случится с теми, кто оптику поменять несможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и стеми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламентапошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учетавтомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения техническогорегламента», – пояснили в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажейтаких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра. Текст:Александр Кузьмин ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал DarkSky - 20.10.2011, 13:59 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122 ![]() |
Опять сборище кретинов старается подарить вонючий ништячок! К примеру, я в 2009 году купил УАЗ хантер евро-3.
Теперь московские п***ы собираются обложить машины с движком евро-3 по ставке налога + 20%, при этом УАЗ на евро-4 в стадии чахлого производства. Получается, что продаваемые сейчас новые Патриоты с движком евро-3 - это отстой, который еще до продажи уже поражаются в правах! Дебильности чиновников Москвы нет предела... Читайте сами... ссылка доступна только зарегистрированным Налог на старую машину 10.10.2011 Автовладельцы ежегодно платят транспортный налог, размер которого не зависит от того, какая у них машина - старая или новая. В настоящее время этот налог зависит от мощности автомобиля. Ранее Минпромторг выступил с предложением повысить транспортный налог для старых автомобилей. Однако первый вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов заявил, что власти страны не планируют повышать транспортный налог на подержанные иномарки. "Транспортный налог для владельцев поддержанных иномарок повышать не планируется", - сказал И.Шувалов в минувшую субботу на встрече с жителями поселка Кавалерово Приморского края. Такое решение было принято в связи с тем, что большинство жителей Дальнего Востока ездят исключительно на подержанных праворульных иномарках. Однако вице-премьер не уточнил, для владельцев какой именно категории поддержанных иномарок власти не будут повышать налоги. Напомним, что прошлым летом Министерство промышленности и торговли РФ выступило с предложением привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. В министерстве заявляли, что чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Речь шла о повышении транспортного налога для старых автомобилей. Это давняя идея министерства, цель которой заключается в стимулировании обновления автопарка РФ, сообщил в августе 2010 года директор департамента Алексей Рахманов. Он отметил, что правительство уже поручило министерству проработать этот вопрос. Спустя год Минпромторг РФ предложил заменить транспортный налог экологическим. В начале октября 2011 года замминистра промышленности Андрей Дементьев сообщил, что сейчас данный вопрос прорабатывается, и начало перехода к экологическим налогам запланировано на 2012 год. В министерстве объяснили необходимость данных мер тем, что старый "грязный" транспорт стал невыгодным, и россияне все чаще делают выбор в сторону более экологичных машин. Суть предложений министерства состоит в том, чтобы уже со следующего года в два раза повысить транспортный налог на автомобили старше пяти лет и поднять базовую ставку для машин с уровнем выбросов классов "Евро-3" и "Евро-2", пишет "Независимая газета". Для автомобилей стандарта "Евро-5" и выше министерство предлагает использовать 30-процентную скидку к базовой ставке транспортного налога. Для машин, соответствующих стандарту "Евро-4", ставку оставить неизменной, для Евро-3" повысить на 20%, для "Евро-2" - на 60%. При этом базовая ставка налога для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза - от 2,5 до 15 руб. за одну лошадиную силу. Изменить принцип исчисления транспортного налога российские чиновники решили по примеру ряда стран Евросоюза и Японии, где уже давно применяется система налогообложения и страхования, которая делает экономически невыгодной эксплуатацию старых машин, отмечает издание. После заявлений замминистра промышленности о возможности замены транспортного налога на экологический, И.Шувалову пришлось в минувшую субботу успокаивать жителей Приморского края, где едва ли не 9 из 10 автомобилей относятся к категории секонд-хенда, ввезенного в разное время из Японии и Южной Кореи. В этой связи он заявил, что транспортный налог для владельцев старых машин в ближайшее время не изменится. Сообщение отредактировал крысенок - 1.11.2011, 22:05 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:07 |