Виртуальная F-1, Чемпионат!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Виртуальная F-1, Чемпионат!!! |
6.5.2008, 14:09
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Уважаемые дамы и господа!!!
Предлагаем вашему вниманию очень реалестичный симулятор Формулы-1. По которому канал #Formula_1 проводит сетевой чемпионат. Игра 2007 года.Отличная графика все составы команд 2008 года. Поведение машины на трассе зависит только от вас,как вы настроете машину так она и поедет. Предлагаю скриншаты чтобы все по достоинству оценили данный симулятор. Всех желающих принять участие в чемпионате ждём на вышесказанному канале. Победителя сезонна ждёт кубок ЧЕМПИОНА!!! Игру можно скачать; ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 23.4.2009, 20:54 -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
|
![]() |
30.10.2011, 23:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Для новичков.
Для кого-то симуляторы – это уже чуть больше, чем игра, а для кого-то это - следующий шаг после «аркады». Но в независимости от этого, абсолютно всем хочется научиться ездить быстро и, главное, достойно бороться и побеждать в онлайне! Поэтому в данном цикле статей мы опишем так называемый «карьерный рост» молодого симрейсера. Ну или не очень молодого… Перво-наперво мы поговорим о вождении для новичков, так как именно им нужна громадная помощь в освоении всех премудростей симрейсинга. Итак, приступим! Вот вы запустили симулятор, покатались, покатались еще и еще... Почему-то сразу интересно сравнить свои результаты с Мировыми Рекордами (МР). Что ж, кому не повезло, тот сравнил… Сразу возник вопрос: «Я же отлично прошел круг, откуда такая большая разница во времени?!». Вопрос есть, теперь нужно искать на него ответ. А ответ типа: «Ну, МР делают ненормальные «хотлаперы» на внеземных настройках машины, и мне до них далеко» не особо хорош. Потому мы вместе постараемся дорасти до такого же уровня! Первое, что мы сделаем – выключим в игре помощь вождению. Всю! Помните: это очень важно (допускается только помощь сцепления и, может быть, стоит еще отключить повреждения для экономии времени). Также необходимо установить полностью линейные реакции руля и педалей на действия гонщика. В симуляторах ISI (F1 Challenge, GTR: FIA GT Game, GTR 2, GT Legends, rFactor), кроме того, следует убрать изменение линейности управления в зависимости от скорости. Настройки машины при освоении гоночного симулятора, как нам кажется, вообще не важны. На данном этапе необходимо разобраться с чувством машины, чтобы в каждый момент времени мы знали, как поведет себя гоночный болид. Это, в зависимости от таланта и опыта, может произойти очень быстро, а может растянуться на месяцы. Так вот, мы месяцами устраивать «покатушки» возможности не имеем. Следовательно, будем процесс как-то ускорять. Как? Благодаря правильным методам управления машиной и методике изучения трасс. Основы управления машиной Для начала об управлении. Самое главное, как ни странно, – это работа газом и тормозом. Нужно обязательно научить свои ноги не давить на педаль как это можно, к примеру, в картинге и, разумеется, горячо любимых «аркадах» типа Need For Speed. Иными словами, у педали есть не два положения, а примерно… 128-256. Кстати, бывает и больше. Что здесь может помочь? Лишь самообладание. Газ добавляем плавно и быстро (кажется, что это совершенно противоположные вещи, да?), тормозом работаем так же плавно и аккуратно. Все это имеет под собой довольно мощную теоретическую базу, но нам она пока малоинтересна. Отметим лишь, что в общих чертах все связанно с переносом веса машины вперед-назад и влево-вправо. Теперь о работе рулем. Есть два кардинально отличающихся друг от друга способа управления, которые, кстати, зависят от стиля пилотирования. Грубо говоря, это плавные движения рулем и «маниакально-дерганные» (из Формулы 1 мы бы обратили ваше внимание на манеру пилотирования Баттона (Кими Райкконена) и Кубицы соответственно). Конечно, сразу нам покажется, что «маниакально-дерганный» стиль намного быстрее! «Я ж так круто и красиво рулю, это должно быть очень эффективно и быстро!». Но, как показывает практика, такие вещи ошибочны. Будем считать, что плавно добавлять газ и плавно тормозить научились. Рулить, вроде как, тоже. Теперь запомним: когда проходим повороты – нельзя допускать резких движений рулем. Перед поворотом можно позволить себе такую шалость, внутри же поворота резкое движение рулем приведет к смещению баланса машины и, как следствие, возможной потере контроля. Изучение трасс Есть два подхода к решению этой проблемы. Первый – осторожно ехать круг за кругом, постепенно увеличивая темп. Начинаем тормозить все позже и позже, проходить скоростные повороты все быстрее и быстрее. Попутно запоминаем конфигурацию трассы. К слову, короткие трассы учатся довольно-таки быстро. Что же касается длинных (это трассы, где круг от 4-5-ти минут и больше), то тут сложнее. Проще всего поступить следующим образом: едем, выбираем какой-то хорошо заметный ориентир (мост через трассу, плакат на обочине) и затем пять-шесть поворотов после него. Далее, после нескольких кругов, у вас будет складываться цельная картинка трассы. Но если быстро запомнить не получается – просто катаемся и разглядываем окрестности. Однако, вернемся к способам изучения трассы. Второй способ более аркадный: разгоняемся как можно быстрее. Как только вылетели – понимаем, что здесь надо тормозить чуть раньше или держать скорость в затяжном повороте чуть меньше. Данный способ хорош тем, что мы быстрее подбираемся к предельным возможностям прохождения трассы и лучше запоминаем места вылетов. А если трасса уже знакома и стоит вопрос обкатки новой машины? В этом случае идеальным будет второй способ. Рулить и работать педалями научились, теперь и трассу выучили, но результат не идет. Возникает вопрос: «А как же правильно ехать?». Мы советуем не спешить. Не спешить на трассе. Порой кажется, что вот если я поздно заторможу, то обязательно на этом выиграю! Нет, это далеко не так. Всегда важен именно разгон. Если мы затормозим на 3-4 метра раньше, то проиграем меньше десятой секунды, но у нас появится возможность войти в поворот по идеальной траектории, выбрать момент открытия газа и намного эффективнее разогнаться! И это, поверьте, с лихвой компенсирует как потерянные доли секунды на торможении, так и риск вылететь при небольшой ошибке. Быть может, самое главное правило в пилотировании гоночной машины – это использование всей ширины полотна трассы (иногда, даже обочины). Правда, и тут не обошлось без исключений. Например, при прохождении серии поворотов важна скорость выхода из связки, а посему, иногда, стоит пожертвовать одним из поворотов. «Продвинутые» приемы управления машиной С ростом координации движений можно будет попробовать использовать две педали одновременно. Скажем так – после этого у вас перевернется сознание. Существует несколько способов использования одновременно обеих педалей, написано много трудов по этому поводу... Но. Пробовать надо самому, это надо чувствовать и это надо научиться эффективно использовать! На текущем этапе освоения наши советы по использованию обеих педалей будут относиться к заднему приводу. Итак, зачем же нужно использовать одновременно обе педали? Ответ прост. Для более эффективного использования задних тормозов, а также для большего количества возможностей маневра в самом повороте. При торможении с балансом тормозов (brake bias, brake balance, ББ) смещенным вперед, задние колеса всегда тормозят не в полную силу и просто не могут балансировать на грани блокировки. Если мы сместим баланс немного назад, то и передние, и задние колеса будут тормозить эффективно, но возникает одна проблема – при торможении вес переносится вперед, и зад блокируется. Так вот, чтобы удержать задние колеса на грани блокировки, и используется газ. Но если бы все было так просто… В начале торможения идет молниеносный перенос веса вперед, так что газом надо довольно сильно помогать задним колесам. Далее, как только вес перенесся, газ можно отпустить. И все же мы не просто тормозим, а еще переключаем передачи вниз (downshift, «дауншифт»). При переключениях необходимо немного подгазовывать, чтобы не сорвать колеса в юз (с первого раза все может показаться очень сложным, практически невозможным. Но с накатом и опытом мы будем делать это автоматически). Собственно этими действиями мы удерживаем и передние, и задние колеса на грани блокировки, что повышает эффективность торможения. И дает возможность тормозить, вплоть до апекса поворота, не блокируя колеса. -------------------- ![]() |
|
|
|
Kimi Raikkonen Виртуальная F-1 6.5.2008, 14:09
KAMAZ Ссылку, где можно скачать игру, неплохо бы оставит... 6.5.2008, 14:11
Kimi Raikkonen Цитата(KAMAZ @ 6.5.2008, 13:11) Ссылку, г... 6.5.2008, 14:20
KAMAZ возможно и хочу, но ссылочку в любом случае оставь 6.5.2008, 14:23
Den_Electro На данный момент виртуал.гонки проходят(хотел бы п... 7.7.2008, 17:20
kosva Тоже хотелось бы погонятью. Как это сделать? 7.7.2008, 17:54
x34 дайте ссылку на дс скачать игру 7.7.2008, 20:33
Den_Electro а может какнибуть возможно организовать тестовые з... 7.7.2008, 21:34
Den_Electro еще хотелосьбы поподробней раскрыть вопрос по наст... 8.7.2008, 0:04
Den_Electro а в чем разница между каналами FIA_Formula-ONE и ... 17.7.2008, 0:22
Kimi Raikkonen Цитата(Den_Electro @ 16.7.2008, 23:22) а ... 24.7.2008, 9:36
DarkMage Жаль, что платформа F1 Challenge 99-02 уже заметно... 31.7.2008, 0:45
Kimi Raikkonen Первых 2 этапа чемпионата прошли... Вот итоги:
Гр... 22.9.2008, 14:55
owl я проехал трассу в Малайзии, у меня получилось 1:3... 22.9.2008, 17:40
Kimi Raikkonen Цитата(owl @ 22.9.2008, 17:40) я проехал ... 22.9.2008, 22:29
Michael_Schumacher Цитата(owl @ 22.9.2008, 17:40) я проехал ... 23.9.2008, 12:54
Michael_Schumacher Если есть желающие принять участие в чампионате, з... 23.9.2008, 13:39
Джамал скиньте пару скриншотов.. мож зацепит 23.9.2008, 15:05
Michael_Schumacher Цитата(Джамал @ 23.9.2008, 14:05) скиньте... 23.9.2008, 16:56
Den_Electro Цитата(Джамал @ 23.9.2008, 14:05) скиньте... 23.9.2008, 19:47
Kimi Raikkonen Сегодня 3-й этап Гран-При Бахрейна!!! ... 27.9.2008, 15:50
Kimi Raikkonen Все кто учавствует в чемпионате или те кто хотел б... 29.9.2008, 4:53
Michael_Schumacher Цитата(Kimi Raikkonen @ 29.9.2008, 4:53) ... 30.9.2008, 16:18
Kimi Raikkonen Codex, Kema и KIKONI выложили новые скриншоты боли... 6.4.2009, 16:49
Dimon94 Кими дай ссылочку на игру откуда скачать! 6.4.2009, 17:44
Muskul Кими.
Давай в ЛФС лучше порубимся, пусть болид та... 6.4.2009, 18:22
Kimi Raikkonen Мод еще не вышел!А саму игру можно скачать у Ш... 6.4.2009, 19:13
amigo Только сейчас увидел,надо корефану HHEDу сказать,... 6.4.2009, 19:34
Kimi Raikkonen amigo, Посмотрим 6.4.2009, 19:39
dissector и гру дай!!! дай!!! 6.4.2009, 20:15
Muskul ставь ЛФС =) 6.4.2009, 21:50
dissector где фзять, сиЁ чудо? 6.4.2009, 22:33
Muskul в диси ищи LFS
у многих есть, сервер на старнете ... 6.4.2009, 22:55
Kimi Raikkonen Итак господа мы решили устроить чемпионат Ф-1 по с... 7.4.2009, 19:28
Muskul а была не была, тока в случаи победы буду говрить ... 7.4.2009, 19:34
Kimi Raikkonen Muskul, Не вопрос )) 7.4.2009, 19:35
Muskul да и на какой трассе?
кинешь потом ориентиры време... 7.4.2009, 19:37
Kimi Raikkonen Muskul, Австралия! 1:22 7.4.2009, 19:41
Kimi Raikkonen Что желающих нет стать чемпионом F-1??? Пусть и ви... 9.4.2009, 17:14
Dolphin помню в прошлый раз переругались все=))) надеюсь в... 9.4.2009, 17:18
Kimi Raikkonen Dolphin, В прошлый раз кое кто сильно умничал и ду... 9.4.2009, 17:23
Muskul кака ваша игра, лучше на другой платформе провели,... 9.4.2009, 18:06
Kimi Raikkonen Muskul, Нормальная игра!!! Мне вот ЛФС... 10.4.2009, 11:33
Muskul Поварачивай рулем =)
Как там посмотреть состояние... 10.4.2009, 14:12
Kimi Raikkonen Нет у мну руля! 11.4.2009, 13:02
Den_Electro Возможно я тож поучавствую, но пока не обещаю, со ... 12.4.2009, 15:39
Muskul Den_Electro ах ты предатель =)
но после лфс жестк... 12.4.2009, 16:53
Den_Electro Цитатано после лфс жестко будет =)
Да не нормальн... 12.4.2009, 23:30
Aurelius Цитата(Kimi Raikkonen @ 11.4.2009, 12:02)... 12.4.2009, 23:37
Kimi Raikkonen Цитата(Aurelius @ 12.4.2009, 22:37) Прийд... 13.4.2009, 17:47
Muskul могу дать момо в аренду на месясок.
или ты дфп при... 13.4.2009, 18:05
Kimi Raikkonen Muskul, Давай хоть с рулем попробую,а то всё на к... 13.4.2009, 18:26
Muskul звони а лучше пиши в чате.
прийдешь покрутишь. ток... 13.4.2009, 18:53
Kimi Raikkonen И так господа завтра тестовые заезды!!... 13.4.2009, 19:44
kosva У меня какой-то глюк в игре, машина не поворачивае... 13.4.2009, 20:41
Kimi Raikkonen kosva, Настрой управление! 13.4.2009, 20:49
kosva Да я уже все перепробовал, что именно и на что пом... 13.4.2009, 22:24
Kimi Raikkonen kosva, На канале спроси у Турецкого... я на работе... 13.4.2009, 22:28
Muskul В общем посидели подумали, есть такое предложение.... 14.4.2009, 1:02
Shiko ... не могу скачать игру с ФТП ... есть ли она в Д... 14.4.2009, 1:04
Muskul ПОЛНО 14.4.2009, 1:09
Kimi Raikkonen До тестовых заездов осталось 2 часа!!... 14.4.2009, 17:53
Kimi Raikkonen Поскольку желающих не нашлось... ЧЕМПИОН Я!... 15.4.2009, 9:58
kosva Блин, а что с управлением???????? Как избавиться о... 16.4.2009, 9:09
Kimi Raikkonen kosva, Не знаю какой там у тебя глюк.... Позвони м... 16.4.2009, 17:51
Dimon94 Что там уже вышел мод от команды IPM? хочется уже ... 29.4.2009, 21:20
Seamemircar Не, ну че за фигня ? Какая ж это измена ? Другое ... 14.7.2009, 1:53
DarkMage Поделитесь пожалуйста Официальным патчем 1.01 на F... 16.4.2011, 21:59
Kimi Raikkonen DarkMage, У меня есть 18.4.2011, 19:40
DarkMage Ну так поделись ) 18.4.2011, 20:37
Den_Electro Цитата(DarkMage @ 18.4.2011, 19:37) Ну та... 19.4.2011, 7:59
Kimi Raikkonen Den_Electro, Болид при столкновении разбивается... 19.4.2011, 8:21
Kimi Raikkonen DarkMage, F12010 patch 1.01 26.4.2011, 9:03
слим дайте название игры полное
что в дц прописать чтоб... 26.4.2011, 10:14
Kimi Raikkonen слим, F1 2010 26.4.2011, 23:25
DarkMage А F1 2011 под Xbox360 никто еще не качал? 19.10.2011, 0:32
DarkMage Так давайте скачаем!! У кого возможность ... 25.10.2011, 15:00![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:33 |