Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
При заводе дизеля, после ночной стоянки, неустойчивая работа и сизый дым, несгоревшей соляры, до прогрева. С наступлением холодо симптомы увеличились. После прогрева работает нормально.
Грешил на завоздушивание системы, протянул все соединения, проблема не ушла. Прокачка лягушкой не помогает. Фильтр новый. Что посмотреть, что регулировать, ремонтировать? П.с. К мастеровым съездить всегда успею... -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Barma @ 26.10.2011, 22:23) ссылка доступна только зарегистрированным Это как? ТНВД не связан с масленой системой. (как правило) Тормозите, горячие М-форумские парни. У первого ТД-27. Привод ТНВД шестирёнчатого типа под "лобовиной" двигателя. Отсюда и метод "диагностики" по цвету! Масло стекает вокруг вала привода ТНВД!!!!!!!!!!!!!!! МОТК, у тебя ТНВД ежесекундно кланяется ремню ГРМ, где наличие масла на сальнике теоретически невозможно. Но практически при усталости резины потечёт любой, но не почернеет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:38 |