поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Все«неправильные» автомобили запретят!!!
Вследующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большейчасти традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатациюмашин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками.Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза,то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит всилу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этомсообщил источник в Минпромторге. Проект техрегламента был разработанспециалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторногоинститута (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простыхводителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А этоозначает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем илимашину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вродеCadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потомбудет поздно. Документ,подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметрытранспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территорииТаможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот. «РазделIV. Требования безопасности ...18. Запрещается выпуск в обращениетранспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, заисключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержаниядорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологическойнеобходимостью». То есть после того, как начнет действоватьединый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные»авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв наДальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются направорульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь вгромкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – иникакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне.Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов вГосдуму. Что касается американских машин, то, на первыйвзгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новыеCadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся кнам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» жеповоротниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, ктоприобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официальнов нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также техмоделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impalaили Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti,Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками иамериканским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику наевропейскую, благо для многих моделей она есть в продаже. Что случится с теми, кто оптику поменять несможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и стеми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламентапошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учетавтомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения техническогорегламента», – пояснили в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажейтаких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра. Текст:Александр Кузьмин ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал DarkSky - 20.10.2011, 13:59 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Вот свеженькая инфа с 19 мая.
Цитата Bogdan (Online)
Эксперт МООА "Свобода Выбора" Регистрация: 19.06.2009 Адрес: Москва Сообщений: 14 Bogdan is on a distinguished road Получил последнюю версию ТР предназначенного для внутригосударственного согласования. Если я правильно понимаю, скоро эта версия должна появиться здесь: ссылка доступна только зарегистрированным Так вот, в отношеннии ПР и света фар ничего относительно весенне-летних договоренностей СВ с НАМИ и Минпромторгом не изменилось, изменился только номер пункта (не 22 а 19). Теперь это выглядит так: 18. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), установлены приложением № 7 к настоящему техническому регламенту. Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на таможенную территорию государств – членов Таможенного союза, а также на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента. 19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям Напоминаю, что М2 и М3 это автомобили(автобусы) с числом мест более 9 Разработчики учли сразу множество наших пожелания введя очень важный пункт: 74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение Благодаря введению этого пункта на пкнктах ТО, надеюсь, не будут требовать наличия противотуманных фар, оранжевых поворотников, центрального стоп-сигнала и т.п. на уже ввезенных ранее иномарках и на старых отечественных. Никаких проблем с эксплуатацией ПР быть не должно т.к. соответствовать ЛР должен именно пучок света. Приложение 8 (Т Р Е Б О В А Н И Я к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации) 3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения. 3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов. 3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента. В подобном случае применяются требования раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту По ввозу автомобилей с ПР, я так же, никаких запретов в ТР не обнаружил, конечно при при условии приведения фар в соответствие с регламентом. Приложение 4 (Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам) 1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту. Так что - привет перечисленным выше автомобильным журналистам. За что они з/п получают, за перепечатку/пересказку ахинеи друг друга? Печально, но опровержения, в таком же количестве СМИ, мы наверняка не увидим. Зачинщики РБК, например, так мне до сих пор и не ответили. Я написал на forum@autonews.ru и на info@autonews.ru Думаю написать в головную контору РБК, может они отреагируют, сюда: Департамент по связям с общественностью Директор: Кирноз Татьяна телефон: +7 (495) 363-1111 e-mail: kirnoz@rbc.ru и сюда Отдел контроля и претензий телефон: (495) 363-11-11 (доб. 1311) e-mail: control@rbc.ru Если на мое письмо не отреагируют, попрошу Вячеслава Ивановича посодействовать. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:03 |