Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
При заводе дизеля, после ночной стоянки, неустойчивая работа и сизый дым, несгоревшей соляры, до прогрева. С наступлением холодо симптомы увеличились. После прогрева работает нормально.
Грешил на завоздушивание системы, протянул все соединения, проблема не ушла. Прокачка лягушкой не помогает. Фильтр новый. Что посмотреть, что регулировать, ремонтировать? П.с. К мастеровым съездить всегда успею... -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Карат, на дизелях 80-ки наиболее распространена другая беда.
Клапана ГБЦ вырабатываются в районе седла и "поднимаются" к распредвалу. Постепенно зазор пропадает. На холодную его нет совсем, клапан приоткрыт, компрессия упала, вот тебе и несгоревшая соляра. При прогреве ГБЦ расширяется, появляется зазор, компрессия и вроде как работает моторчик. С этого надо начать, дабы исключить! -------------------- Спасибо! — Karat_V
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:43 |