Восстановление машины после аварии, финансовая сторона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Восстановление машины после аварии, финансовая сторона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Сегодня забрал машину от мастера. Прошло два месяца как я начал ремонт. Где только машина не была и к кому только не обращался... это отдельный разговор. Советовали продать на разборку, обменять на машину по проще, делать до конца...Наделал массу ошибок, переплатил кучу денег. Однажды было желание облить её бензином поджечь и столкнуть с обрыва, так меня всё достало. Всё от незнания конечно. Однако позитив привалирует. Она едет и едет хорошо!
Продовать на разборку за дешево было бы ошибкой. На вырученые деньги от продажи плюс кредит такую же не купил бы. Если прикинуть то если бы я продал битую за 150тр + кредит 150тр = 300тр. а Эскудики сйчас от 370 тр... Кредит 150тр я решил потратить на ремонт. Взял два мес. назад в Сбере прикинул что должно хватить. Текущая смета показала, что так и есть. Что характерно разные мастера предлагали за одну и туже работу абсолютно разные цены. Допустим сделать раму, крыло, бак, бампер, поддон люди просили от 50тр до 130тр . Разница по цене не хилая, и не было никакой гарантии, что там где за 130тр. сделают хорошо. СТО друг на друга наговаривают мол этот дорого берет этот долго делает, все вместе ругают гаражных мастеров мол за ними переделывать те наоборот говорят, что в крупных СТО текучка кадров и все "самородки" в гаражах....Такая фигня неопытного чела, как я просто вымораживала нафиг. Сейчас уже можно подвести финансовый итог. Я сделал смету уже по факту сделанного ремонта, и хотел бы услышать ваше мнение. Стоило оно того или нет? Сообщение отредактировал slava260 - 26.8.2011, 12:02
Прикрепленные файлы
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
... Ремонтировать выгодно если ты все делаешь сам. Не знаю, может я действительно немно по другому подхожу к жизни, но как - то с годами пришло понимание того что все изначально дожно быть правильно, рама не должна быть гнутой, а мотор откапиталенный(это просто мысль не в эту тему) Вариант ремонтировать самому отпадает т.к. по жизни я гуманитарий. Рама к стати сейчас не гнутая. Выставлена по меткам и врядли её поведет обратно. Машина сейчас и до аварии ни чем не отличается. Покупка тогоже распила обошлась бы дороже, и всё таки это распил. У меня к ним нет доверия даже рамным это сугубо мое имхо. Сообщение отредактировал slava260 - 27.8.2011, 3:13 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:00 |