Восстановление машины после аварии, финансовая сторона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Восстановление машины после аварии, финансовая сторона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Сегодня забрал машину от мастера. Прошло два месяца как я начал ремонт. Где только машина не была и к кому только не обращался... это отдельный разговор. Советовали продать на разборку, обменять на машину по проще, делать до конца...Наделал массу ошибок, переплатил кучу денег. Однажды было желание облить её бензином поджечь и столкнуть с обрыва, так меня всё достало. Всё от незнания конечно. Однако позитив привалирует. Она едет и едет хорошо!
Продовать на разборку за дешево было бы ошибкой. На вырученые деньги от продажи плюс кредит такую же не купил бы. Если прикинуть то если бы я продал битую за 150тр + кредит 150тр = 300тр. а Эскудики сйчас от 370 тр... Кредит 150тр я решил потратить на ремонт. Взял два мес. назад в Сбере прикинул что должно хватить. Текущая смета показала, что так и есть. Что характерно разные мастера предлагали за одну и туже работу абсолютно разные цены. Допустим сделать раму, крыло, бак, бампер, поддон люди просили от 50тр до 130тр . Разница по цене не хилая, и не было никакой гарантии, что там где за 130тр. сделают хорошо. СТО друг на друга наговаривают мол этот дорого берет этот долго делает, все вместе ругают гаражных мастеров мол за ними переделывать те наоборот говорят, что в крупных СТО текучка кадров и все "самородки" в гаражах....Такая фигня неопытного чела, как я просто вымораживала нафиг. Сейчас уже можно подвести финансовый итог. Я сделал смету уже по факту сделанного ремонта, и хотел бы услышать ваше мнение. Стоило оно того или нет? Сообщение отредактировал slava260 - 26.8.2011, 12:02
Прикрепленные файлы
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Какой то не внятный пост. Сразу говорите сколько стоит такой распил? За сколько продадите железо? А распил разве не перекрашенный? Когда речь идет о деньгах предпочитаю четкую конкретику и не вижу в желании платить реальную цену ни какого "Кроилова". Вы видимо олигарх и можете себе позволит швырятся деньгами. Я нет. Так же имейте в виду, что не все люди умеют "привезти" распил. П.С. Если бы я в эту аварию попал на распиле то возможно не бесдовал с вами. Хотите ездить на склеиных половинках? Пожалуйста. Я лишь высказал свое мнение, просто я на авто с поведенной рамой ездить не буду. Распил красится лишь на швах, а по поводу склеености - распилы режут по заду, и тем более рамная машина, ничего не будет при аварии. Я сам лично ездил на распиле, причем кузовном, эта машина уже двух хозяев поменяла и на трассу отходила будь здоров. Просто по мне лучше безпробежный распил, чем восстановленый нераспил. Просто с экономив 50 тысяч рублей ты все равно ездишь на аварийной восстановленной машине. Конечно это жизненный опыт, но вначале ты сам все просчитал. Ремонтировать выгодно если ты все делаешь сам. Не знаю, может я действительно немно по другому подхожу к жизни, но как - то с годами пришло понимание того что все изначально дожно быть правильно, рама не должна быть гнутой, а мотор откапиталенный(это просто мысль не в эту тему)Ну и кузов конечно не должен быть пиленый, но из всех зол надо выбирать меньшее. А самое главное что бы ты доволен был, остальное не важно..... Сообщение отредактировал ltybc - 27.8.2011, 2:55 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:13 |