Буровая платформа. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Буровая платформа. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Господа форумчане, сегодня увидел на рейде Нагаево буровую платформу. Может кто-нибудь чего-нибудь по этому поводу знает. А???
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1797 Спасибо: 1946 ![]() |
Видео и инфа ссылка доступна только зарегистрированным для тех у кого нет инета: У берегов Магадана успешно завершилась сложнейшая 12-часовая операция - выгрузка новой плавучей буровой установки. Ее собрали в Мурманске, после чего на теплоходе через три океана доставили на Колыму. Путь длиною в 30 тысяч километров занял почти три месяца. Вскоре буровая при помощи буксиров доплывёт до места работы - на шельф Охотского моря. Там специалисты надеются обнаружить нефть и природный газ. Операция по спуску плавучей буровой установки в бухте Нагаева начинается ночью. Сюда оборудование доставляют на уникальном теплоходе "Трансшельф" способном к самопогружению. Затопить судно - единственная возможность спустить столь громоздкую установку на воду. Когда теплоход практически полностью скрывается в море, в дело вступают буксиры, с помощью тросов они должны стянуть установку с "Трансшельфа". Стащить платформу с поверхности теплохода нужно быстро, при этом важно не повредить многометровую дорогостоящую "махину". При разгрузке учитываются мельчайшие детали, включая погоду. Благо с ней повезло - на море штиль и хорошая видимость. "Внешние факторы - это и течение, и ветер, они друг против друга идут. Это надо все прикинуть, сосчитать и учесть", - отметил капитан буксировочного судна "Сатурн" Эдуард Бучин. "Все плавучее. Все, что плавает, качается на волне. А когда две железки одна над другой начинает качаться в разные стороны, начинают бить друг друга", - рассказал Сергей Коробко, капитан теплохода "Трансшельф". Беспокойство капитанов оказалось напрасным. Платформу с буровой установкой аккуратно стягивают с "Трансшельфа". На это уходит всего несколько минут. Сейчас главная задача обоих буксиров, участвующих в операции, - аккуратно и медленно доставить буровую к берегу. Каждый шаг здесь постоянно согласовывают друг с другом. Любое неверное движение может серьезно осложнить работу. Требуется ещё несколько часов, чтобы отбуксировать буровую установку ближе к берегу. Здесь в двадцати метрах от материка инженеры подготовят её к работе. Магаданскую бухту Нагаева выбрали для этого не случайно: у нее удобное расположение и простор для маневра. Смонтированное здесь оборудование доставят к месту разведки - на Западно-Камчатский лицензионный участок шельфа Охотского моря. Буровики рассчитывают обнаружить там нефть, а возможно, и газ. Начальник самоподъемной буровой платформы "Кольская" Александр Коваленко рассказал: "Эта конструкция позволяет нам на глубине 100 метров стоять. Платформа приподнимается еще выше, есть воздушный зазор размером12-15 метров, чтобы подходили нефтегазы, которые обеспечивают нас водой, трубами, оборудованием". Разведка у берегов Камчатки начнется в сентябре. К месту работы примерно через неделю буровую установку доставят все те же буксиры. На судне "Трансшельф" она уже пересекла больше 30 тысяч километров по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам. Так что последний не самый длинный переход платформа, скорее всего, переживет легко. Источник: vesti.ru -------------------- Чтобы иметь ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение.........
Свои не те кто слушают, а те кто слышат.......... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:39 |