Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Mazda продолжает разработку новой RX-7, она может заменить RX-8
MadMax
сообщение 29.12.2009, 8:56
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Источники, близкие к компании Mazda, информируют о том, что проект возвращения спорт-кара RX-7 на мировой авторынок все еще в действии, несмотря на сложную экономическую обстановку. Как утверждает издание InsideLine, выход новой RX-7 может состояться в 2011 году.

Прикрепленное изображение


Предполагается, что возрождение ссылка доступна только зарегистрированным совпадет с завершением производства дорогой и не самой популярной модели ссылка доступна только зарегистрированным.

RX-7 должна получить роторный двигатель нового поколения Renesis 16X, который был представлен в 2007 году в рамках Токийского моторшоу на ссылка доступна только зарегистрированным. Этот 1 600-кубовый двухроторный двигатель Ванкеля имеет больший объем в сравнении с используемым в настоящее время — 2 ротора по 800 куб.см против 2 x 654 куб.см. Мощность агрегата тоже станет больше — предполагаемые 350 л.с. против 232 л.с. в RX-8.
Прикрепленное изображение

Впрочем, для серийной версии RX-7 показатели силовой установки должны «подзадушить», чтобы машина была доступней, экономичней и экологичней. Стоковая RX-7 будет стоить около $25 тысяч, а ее мощность составит 200-250 л.с.



--------------------
Спасибо! — dick owl v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Shiko
сообщение 23.8.2011, 22:40
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Вот и конец. Mazda сняла с производства RX-8

Гуд бай май лав, гуд бай! Вслед за свёртыванием разработки и производства роторных моторов компания Mazda закрывает производство купе RX-8.

Недавно мы писали о том, что японская компания Mazda приостановила финансирование проекта по разработке роторных двигателей в связи со сложным финансовым положением и невозможностью приспособить роторные моторы к современным экологическим стандартам.

22 августа стало известно, что Mazda решила отказаться от дальнейшего производства спортивных купе Mazda RX-8. Японские заводы уже прекратили сборку RX-8, оставшиеся на складах машины будут распроданы до конца этого года.

Три поколения Mazda RX-7 и последовавшее на смену им единственное поколение Mazda RX-8 в течение продолжительного времени олицетворяли собой особый дух Мазда: роторный двигатель объемом 1,3 литра развивал 232 л.с. — существенная мощность с «детской» кубатуры.

Начиная с 2004 года, продажи спортивного купе только и делают, что падают. Если в 2004 году продавалось 25 000 машин в год, то в 2010 году удалось реализовать мене полутора тысяч.

У Мазды так и не получилось за короткое время исправить экологические характеристики мотора, улучшить его топливную экономичность. Представленный во время Токийского автосалона 2007 проект нового роторного двигателя с эллиптической камерой сгорания, увеличенным валом ротора и возможностью непосредственно впрыска топлива ударился о камни разразившегося финансового кризиса. С вводом его в конвейерное производство ничего не вышло.

Какое будущее ждет роторные двигатели Mazda, предсказать сейчас невозможно.

Читать полностью: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:54