Операция "Полюс Холода" или Большое Колымо-Якутское кольцо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Операция "Полюс Холода" или Большое Колымо-Якутское кольцо |
19.8.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Идея пройти по этому маршруту теплилась с 2009 года, когдамы уперлись в провал дороги за 12 км до Адыгалаха, а последние пол года ужесозрела конкретная установка проехаться по этой дороге, ради которой люди изЕвропы прутся через всю Россию... а мы чем хуже?
И вот после недолгих сборов в обед третьего августа всоставе двух сафарей на 42 дизелях в 60-ых кузовах, один атмомеханика 33"второй турбоавтомат стоковые колеса, и команда 4 человека и собака выдвинулисьна север. По плану первая ночевка должна быть на речке Гербе, наОмсукчанской трассе. До нее доехали совсем без проблем, пыли много не было ижара особо не донимала. И мы не спеша к вечеру докатили до места стоянки.Расположились и Владимирыч поймал первую рыбку на ужин Ну а дальше был первый праздничный ужин сон и с утра кто то,попив чая, а кто то, похмелившисьвыдвинулись дальше к нашей цели. Дорожники молодцы, дорогу сделали хорошую…нопыльная шопипец...Наша скорость была около 80 км/ч, но попутные фуры тормозилиее до 40-50, потому что в пыльной мглеобогнать их не было никакой возможности, так не спеша добрались до Колымы. Тампередохнули и двинули дальше. Пытаемся приблизится к попутному Камазу жара и пыль становились только хуже. На Бурхалинскомперевале Турбосафарь закипел, жара стояла за 30. Остановились около сворота на Мяунджу, от Магадана отошлина 700 км, федералка уходит прямо, а намсворачивать налево от цивилизации на Старую дорогу, вдали белел многоэтажкамиброшенный Кадыкчан. Перекусили тушенкой и двинули дальше, было уже около 9часов, а ночевать по плану должны встать у метеостанции Эмтегей, до которойбыло еще больше 30 км по Старой трассе. За 2 года этот участок дороги не ухудшился, а наоборот сталболее накатан и мы попали с самую малую воду, там, где раньше было по капот,сейчас максимум по колесо Самое опасное было напороться в луже в бревно, так чтопроходили их максимально медленно. Через полтора часа докатились до метеостанции Эмтегей, ирасположились на косе. На этом месте решили провести 2 ночевки. Место достаточно оживленное, живет абориген Андрюха, останавливаютсястаратели, и рядом с нами встали трое Сусуманских мужиков на Урале. В общем, отдых удался, и с погодой повезло Налим горячего копчения был просто изумителен Полдник дикого колымского человека а салат из свежепойманного хариуса просто бесподобен Но надо ехать дальше, и позавтракавши выдвинулись. Перед своротом на Адыгалах встретили Намцев на 3-хмотоциклах и 120-ый прокачанный прадикподдержки. Бедные немцы, на улице +30, а они запакованные в свою амуницию, чтоодни глаза видны. Первый вопрос от немцев был типа почему вас комары некусают…на что Стас пошутил « наши комары своих местных не грызут» …по моему шутка понята не была Поговорили, пофоткались и разъехались Продолжение следует... -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
22.8.2011, 15:08
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
ушло 9 дней, так и планировали, но из за того что последние 3 дня ехали медленно на отдых уже времени не оставалось. Изначально хотели на обратном пути на Днепровский заехать.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 16:14 |