Выбор внедорожной резины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор внедорожной резины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Стоит ли ставить Максис Мудзила на зиму? каково её поведение на льду в первую очередь интересует.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %)
а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %) а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит??? самому интересно. Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера. BFGoodrich MUD Terrain T/A Цитата: Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
BFGoodrich MUD Terrain T/A Цитата: Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников. Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще... А ты не спросил у него с чем бы он эту резину мог сравнить? Может кроме неё он ничег не юзал? Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(PaWELL @ 15.11.2008, 0:10) ссылка доступна только зарегистрированным Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей. А я на дроме спрашивал. В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:01 |