Хозяин тайги 2011, Внедорожные соревнования |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хозяин тайги 2011, Внедорожные соревнования |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот и проведен "Хозяин тайги 2011".
В этот раз было всё новое и для участников, и для организаторов. Новое место проведения ориентирования, новая трасса для триала, которая сильно отличалась даже от "Полигона", так же совершенно по другому был организован лагерь. Техническая поддержка: ссылка доступна только зарегистрированным Генеральный спонсор мероприятия: ссылка доступна только зарегистрированным Партнер мероприятия Магазин компьютерной техники NEXT ссылка доступна только зарегистрированным Техническая поддержка на трассе: ООО Торговый дом "ЕвроОкна" Информационные партнеры: ОАО "МТК-Видео ссылка доступна только зарегистрированным Юмор-ФМ - Магадан Музыкальный партнер: ссылка доступна только зарегистрированным Подведены итоги соревнований: Обращайте внимание на разницу между "не выходом на старт" и "сходом с трассы" в триале. Категория прото: Экипаж №1 Место №2 Сузуки Эскудо Пилот - Костенко Николай ESCUDO Штурман - Порошин Иван ShTuRmAn)))18((( ориентирование - 118 баллов триал - сход с трассы Итог: 118 баллов Экипаж №14 место №3 Сузуки Эскудо Пилот - Куценко Михаил Mik Штурман - Джаксыбаев Тимур JudgeSlayer ориентирование: превышен лимит времени триал: 8 баллов. (6:57) Итог: 8 баллов Экипаж №21 Азия Рокста Пилот - Викторов Денис Штурман - Шепель Владимир ориентирование: превышен лимит времени триал: не выход на старт Итог: 0 баллов Экипаж №55 Место №1 Мицубиси Паджеро Пилот - Колесников Филипп Штурман - Чесноков Сергей ориентирование - 235 баллов триал - 10 баллов (3:16) Итог: 245 баллов Категория экстрим Экипаж №2 Место №2 Тойота Ленд Крузер Пилот - Вяткин Сергей _Вят-Н_ Штурман - Карпов Константин _185_ ориентирование - 172 балла триал - 4 балла (8:20) Итог: 176 баллов Экипаж №3 Сузуки Эскудо Пилот - Шарлаимов Алексей ALLEX Штурман - Романов Виталий Lonely ориентирование - превышен лимит времени триал - не выход на старт Итог: 0 баллов Экипаж №5 Сузуки Эскудо Пилот - Наймиллер Елена BAVARIYA Штурман - Вдовичев Виталий ДЮЙМ ориентирование - не выход на старт триал - не выход на старт Итог: 0 баллов Экипаж №6 Сузуки Эскудо Пилот - Сергеев Юрий ЮВС Штурман - Муравьев Андрей ориентирование - 144 балла триал - 6 баллов (3:47) Итог: 150 баллов Экипаж №12 Место №3 Ниссан Сафари Пилот - Горячев Виталий Штурман - Буров Сергей ориентирование - 170 баллов триал - 8 баллов (2:51) Итог: 178 баллов Экипаж № 22 Место №1 Сузуки Эскудо Пилот - Сокиряка Павел PaWELL Штурман - Архипов Андрей ориентирование - 254 балла (рекорд) триал - 10 баллов (1:57) Итог: 264 балла Категория туризм Экипаж №4 Мицубиси Паджеро Пилот - Стафийчук Александр Штурман - Офицеров Сергей ориентирование - превышен лимит времени триал - сход с трассы Итог: 0 баллов Экипаж №7 Место №1 Дайхатцу Рокки Пилот - Липовцева Виктория _VIKTORY_ Штурман - Ермолин Алексей Qosmio ориентирование - 163 балла триал - 6 баллов (11:32) Итог: 169 баллов Экипаж №9 Место №2 Сузуки Эскудо Пилот - Ожогин Вячеслав Штурман - Федотов Алексей ориентирование - 144 балла триал - 8 баллов (6:00) Итог: 152 балла Экипаж №13 Место №3 Мицубиси Паджеро Пилот - Папшоя Олег Штурман - Моренко Виталий ориентирование - 117 баллов триал - 10 баллов (1:51) (рекорд трассы) Итог: 127 баллов Экипаж 49 Ниссан Сафари Пилот - Дашеский Дмитрий BETEP Штурман - Шкода Николай Nuke ориентирование - не выход на старт триал - не выход на старт Итог: 0 баллов Категория стандарт Экипаж №15 Сузуки Эскудо Пилот - Капустин Николай Штурман - Вавринюк Екатерина Штурман - Лавров Александр ориентирование - превышен лимит времени триал - не выход на старт Итог: 0 баллов Экипаж №19 Место №3 Мицубиси Делика Пилот - Ченский Николай Штурман - Правда Сергей Штурман - Поддубный Роман ориентирование - 74 балла триал - не выход на старт Итог: 74 балла Экипаж № 25 Тойота Сурф Пилот - Костров Кирилл Штурман - Кузнецов Виктор ориентирование - 50 баллов триал - 8 баллов (7:58) Итог: 58 баллов Экипаж № 26 Сузуки Эскудо Пилот - Тихонов Анатолий Kimi Raikonen Штурман - Иванюк Никита NoNick ориентирование - 73 балла триал - сход с трассы Итог: 73 балла Экипаж №66 Место №1 Сузуки Эскудо Пилот - Абросимов Евгений Штурман - Дегтярев Виталий vital949 ориентирование - 97 баллов триал - сход с трассы Итог: 97 баллов Экипаж №69 Мицубиси Делика Пилот - Калмыков Семен Штурман - Судариков Иван Штурман - Лавров Антон ориентирование - превышен лимит времени триал - не выход на старт Итог: 0 баллов Экипаж №88 Иесто №2 Сузуки Джимни Вайд Пилот - Никитина Ирина никА Штурман - Серпуховитина Олеся Микра ориентирование - 76 баллов триал - 10 баллов (3:18) Итог: 86 баллов Поощрения: За волю к победе в категории стандарт - экипаж №15 Сузуки Эскудо Пилот - Капустин Николай Штурман - Вавринюк Екатерина Штурман - Лавров Александр За волю к победе в категории туризм - экипаж №4 Мицубиси Паджеро Пилот - Стафийчук Александр Штурман - Офицеров Сергей За дружескую помощь - экипаж №88 Сузуки Джимни Вайд Пилот - Никитина Ирина никА Штурман - Серпуховитина Олеся Микра Дополнительные поощрения от оргов: За то, что первым угадали, что вытворил Бешеный эскудо: Alex_gunn и JudgeSlayer Ответили одновременно и обещанные каждому по банке пива ждут Вас в офисе "Автоклуба М49" (забыли в суете при награждении вручить ![]() Дополнительные поощрения от организаторов! Скидку в размере 100% от взноса участников на "Хозяин тайги 2012" получают: Экипаж №55 Место №1 в категории прото Мицубиси Паджеро Пилот - Колесников Филипп Штурман - Чесноков Сергей Экипаж № 22 Место №1 в категории экстрим Сузуки Эскудо Пилот - Сокиряка Павел PaWELL Штурман - Архипов Андрей Экипаж №7 Место №1 в категории туризм Дайхатцу Рокки Пилот - Липовцева Виктория _VIKTORY_ Штурман - Ермолин Алексей Qosmio Экипаж №66 Место №1 в категории стандарт Сузуки Эскудо Пилот - Абросимов Евгений Штурман - Дегтярев Виталий vital949 Экипаж №4 За волю к победе в категории туризм Мицубиси Паджеро Пилот - Стафийчук Александр Штурман - Офицеров Сергей Экипаж №15 За волю к победе в категории стандарт Сузуки Эскудо Пилот - Капустин Николай Штурман - Вавринюк Екатерина Штурман - Лавров Александр Спасибо участникам и всем, кто помогал в подготовке и проведении! Теперь готовимся к ссылка доступна только зарегистрированным и приглашаем принять участие! -------------------- 89148508740
|
|||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 628 Спасибо: 735 Авто: MMC Delica 1993 ![]() |
2010 год
Мероприятие МООО «М49»: - повышение интереса граждан к внедорожным автомобильным видам спорта, автотуризму, здоровому образу жизни и отдыха; - предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта; - вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта; - пропагандировать положительный здоровый, активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде, а так же на формирование экологической культуры среди населения. KAMAZ : «…скорее всего в Хозяине Тайге 2010 уже будет командный зачет. Т.е. машины могут участвовать и в разных классах, но в лагере на всякий пожарный их будет ждать техничка с запчастями. И в конце подсчитываются баллы суммарно среди всей команды (т.е. экипажи будут судиться как в личном зачете, так и в командном). И отдельный пъедестал для капитанов команд Кубок конструктора что ли тоже ввести. С одной стороны введение командного зачета на ХТ 2010 даст сильнейшее преимущество тем, у кого будет своя техничка. Это даст толчок развитию автоспорта в Магаданской области. С другой стороны такое сильное преимущество не понравится простым "смертным", которые не в состоянии собрать команду. Я думаю о создании команды "Автоклуба М49", организовать техподдержку и т.д., ибо мысли о создании команды "Норд-трофи" я уже услышал. В общем пока вопрос стоит открытым. В дальнейшем твое предложение о командах само собой воплотится…» BAVARIYA : «ЭТО БЫЛО КРУТО!!! Нет, это было МЕГАКРУТО!!! Грязи море, дороги размешаны, ЖЕСТЬ!!! Точки черт знает где и черт знает как до них добраться! Но мне понравилось больше чем в прошлом году! Организация супер, все продумали! Здорово!Штурманы у меня вообще просто слов нет! Вика, Ника МОЛОДЦЫ!!! Особенно порадовала взаимовыручка со стороны других экипажей, всем кто нас спасал огромное спасибо! Никто мимо не проехал! Квадрики вообще мегамонстры! Когда нас вытягивали лебедками три квадроцикла, это надо было видеть! …» _VIKTORY_: «…И CПАСИБО экипажам, которые нам помогали-вытаскивали с засадных мест, за моральную поддержку …» никА : «Все было супер, BAVARIYA, VIKTORY - ну вы девчата и энерджайзеры И огромное спасибо настоящим мужчинам, что нас выручали в трудную минуту» delegat : «спасибо ребятам Максу и Сергею с сафаря категории прото, №088, что сопроводили мой аварийный авто и еще Андрею спасибо (штурману PaWELL) за помощь!!» BARON : «Присоединяюсь ко всем словам благодарности в адрес организаторов прошедших соревнований "Хозяин тайги 2010". Заметно было, что точки на трассе внедорожного ориентирования были расставлены с особой любовью к покорителям бездорожья. Экстрима, адреналина, а вместе с ними, грязи и усталости испытали столько, сколько каждый смог унести. Надо отметить и незаурядные способности лица, отвечающего за подготовку трассы триала. Одновременно хотелось бы выразить благодарность и всем участникам - героям соревнований, за поддержание духа взаимопомощи на трассе внедорожного ориентирования. Думаю, что выскажу общее мнение зрителей, болельщиков и участников по поводу высокого уровня подготовки и проведения прошедших соревнований "Хозяин тайги 2010".» ТИГРА : «Прошу прощения за то что влезаю в галерею суперфото и фотографов ,но есть немного "усталых" лиц с финиша в первый день соревнований . А классный парень с разорванным в болотине рулем вообще поразил. Как только финишировал и отметился, тут же развернулся и помчался в лес кого-то спасать из участников. Вот это взаимовыручка была на соревнованиях. Сам погибай, а товарища выручай. vanetz : «хочется выразить огромную благодарность за проведение столь маштабного предприятия , особенно ребятам, которые нам помогали и не бросали в беде , искренне хочется поблагодарить Павла "ZZZ" ЗА ПОМОЩЬ . Было очень весело и прикольно на следующий год планируем занять 1 место» 2011 год Из новшеств: ….3. Разделение категорий по трассе. Чтобы создать равноценную борьбу среди участников внутри категории скорее всего придется прибегнуть к варианту когда на отдельных участках трассы находятся вместе только определенные категории. Либо обеспечить запрет на помощь между категориями (внутри категории помощь останется). Можно прокомментировать? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:23 |